Офисный контроль и DLP Safetica

Вы можете приобрести наши продукты следующими способами:

Safetica защищает от утечек ценных данных
и оптимизирует расходы на персонал.


  • Закрывает все основные каналы утечек данных
  • Предотвращает финансовые потери от утечек
  • Распознает потенциально опасные действия сотрудников до того, как они приведут к потере времени и средств
  • Сокращает расходы на персонал, выявляя проблемы продуктивности труда и повышая производительность
Основные возможности Safetica
Покрытие событий и мест

Предотвращение утечек данных Улучшено

Safetica не позволяет конфиденциальным данным покинуть периметр. Сотрудники не смогут передать информацию конкурентам или использовать ее для создания собственного бизнеса.

Поддержка веб-приложений, использующих сквозное шифрование Улучшено

Safetica помогает отслеживать вредоносные и фишинговые программы веб-приложениям, например, Telegram, WhatsApp и т.д.

Выявление колебания производительности

Safetica позволяет выявить изменения в производительности труда персонала и опасные тенденции на протяжении определенного времени.

Контроль личных устройств сотрудников в корпоративной среде

Safetica контролирует личные устройства сотрудников. В защищенной корпоративной среде передача данных с этих устройств невозможна.

Контроль использования IT-ресурсов

Safetica контролирует использование ПО, принтеров или доступа в интернет.

Политики DLP для электронной почты Office 365 / Exchange Online Новое

Safetica защищает данные, отправленные по электронной почте с любого устройства.

Обновленная автоматическая конфигурация интеграции с Office 365 Новое

Safetica позволяет настроить автоматическое применение существующих политик DLP в Office 365.

Управление устройствами на macOS Новое

Safetica позволяет настроить нерабочее время для сотрудников и обезопасить данные компании во время удаленной работы, контролируя устройства.

Предотвращение утечек данных

  • Все жесткие диски, USB, FireWire, SD/MMC/CF-карты, диски SCSI
  • Передача файлов по сети (защищенная, незащищенная)
  • Электронная почта (SMTP, POP, IMAP, Microsoft Outlook/MAPI протоколы)
  • SSL/HTTPS (все браузеры и приложения со стандартным управлением сертификатами)
  • Копировать/Вставить, Буфер обмена, Перетягивание
  • Виртуальные, локальные и сетевые принтеры
  • Bluetooth, ИК/LPT/COM Параллельные порты
  • CD/DVD/BluRay устройства для считывания и записи данных
  • Контроль доступа к файлам определенных приложений
  • Создание снимка экрана
  • Классификация пользовательских данных

Отчетность и блокировка деятельности

  • Все операции с файлами
  • Долгосрочные тенденции, краткосрочные колебания активности
  • Веб-сайты (включая трафик HTTPS) и учет времени активности и неактивности
  • Электронная почта и веб-почта
  • Поиск ключевых слов (поддержка большинства машин, а также Windows Search)
  • Мгновенный обмен сообщениями (независимо от приложения – все протоколы)
  • Использование приложений и учет времени активности и неактивности
  • Виртуальные, локальные и сетевые принтеры
  • Активность экрана (интеллектуальный сбор данных)
  • Отслеживание нажатия клавиш на клавиатуре
  • Теневое копирование
Safetica

1. Компьютеры и ноутбуки с Safetica Endpoint Client

Осуществляется запись действий и внедрение политики через небольшое приложение агента.

2. Safetica Management Services и базы данных SQL

Данные автоматически передаются из сетевых компьютеров к серверу вместе с синхронизированными данными ноутбука при подключении к сети. Настройка клиента синхронизируется в обратном порядке.

3. Safetica Management Console с настройками и результатами

Все данные доступны для просмотра в приложении управления, где также могут быть изменены любые параметры.

4. Серверы Safetica Management Service в других ответвлениях

Safetica поддерживает несколько ответвлений с помощью единой консоли управления.

Сравнение функций по модулям

Офисный контроль и DLP Safetica состоит из трех модулей:

  • Auditor - открывает потенциальные риски безопасности, связанные с производительностью труда или нелицензионным ПО, которое используют сотрудники.
  • Supervisor - повышает эффективность бизнес-процессов компании. Проверяет соответствие деятельности сотрудников внутренним правилам безопасности.
  • DLP - устанавливает правила безопасности и предотвращает утечку конфиденциальных данных организации.
Функция
Auditor
Supervisor
DLP
Интеграция в AD и SIEM      
Отчеты с возможностью выгрузки в PDF и XLS      
Уведомление об инцидентах безопасности      
Мониторинг приложений и веб-сайтов      
Мониторинг печати и электронной почты      
Мониторинг работы с файлами      
Анализ изменения активности сотрудников      
Оценка производительности сотрудников      
Управление лицензиямиНовое!      
Веб-контроль    
Контроль запуска приложений    
Контроль печати    
Предопределенные шаблоны политикНовое!  
Категоризация данных  
Контроль устройств  
Защита диска  
Контроль каналов передачи данныхУлучшено  
Предотвращение утечки данных  

Дополнительная информация

Системные требования

  • Safetica Endpoint Client (программное обеспечение агента)
    MS Windows 7 SP1, 8.1, 10 32-бит
    и 64-бит
  • Safetica Management Service (серверный компонент)
    MS Windows Server 2008 R2, 2012 R2 32-бит
    и 64-бит
  • Сервер БД MS SQL (компонент сервера для стандартной установки)
  • Общий или выделенный сервер MS Windows Server 2008 R2, 32-бит и 64-бит
Написать директору
Получить
помощь