Офисный контроль и DLP Safetica
Вы можете приобрести наши продукты следующими способами:
Safetica защищает от утечек ценных данных
и оптимизирует расходы на персонал.
- Закрывает все основные каналы утечек данных
- Предотвращает финансовые потери от утечек
- Распознает потенциально опасные действия сотрудников до того, как они приведут к потере времени и средств
- Сокращает расходы на персонал, выявляя проблемы продуктивности труда и повышая производительность
Предотвращение утечек данных Улучшено
Safetica не позволяет конфиденциальным данным покинуть периметр. Сотрудники не смогут передать информацию конкурентам или использовать ее для создания собственного бизнеса.
Поддержка веб-приложений, использующих сквозное шифрование Улучшено
Safetica помогает отслеживать вредоносные и фишинговые программы веб-приложениям, например, Telegram, WhatsApp и т.д.
Выявление колебания производительности
Safetica позволяет выявить изменения в производительности труда персонала и опасные тенденции на протяжении определенного времени.
Контроль личных устройств сотрудников в корпоративной среде
Safetica контролирует личные устройства сотрудников. В защищенной корпоративной среде передача данных с этих устройств невозможна.
Контроль использования IT-ресурсов
Safetica контролирует использование ПО, принтеров или доступа в интернет.
Политики DLP для электронной почты Office 365 / Exchange Online Новое
Safetica защищает данные, отправленные по электронной почте с любого устройства.
Обновленная автоматическая конфигурация интеграции с Office 365 Новое
Safetica позволяет настроить автоматическое применение существующих политик DLP в Office 365.
Управление устройствами на macOS Новое
Safetica позволяет настроить нерабочее время для сотрудников и обезопасить данные компании во время удаленной работы, контролируя устройства.
Предотвращение утечек данных
- Все жесткие диски, USB, FireWire, SD/MMC/CF-карты, диски SCSI
- Передача файлов по сети (защищенная, незащищенная)
- Электронная почта (SMTP, POP, IMAP, Microsoft Outlook/MAPI протоколы)
- SSL/HTTPS (все браузеры и приложения со стандартным управлением сертификатами)
- Копировать/Вставить, Буфер обмена, Перетягивание
- Виртуальные, локальные и сетевые принтеры
- Bluetooth, ИК/LPT/COM Параллельные порты
- CD/DVD/BluRay устройства для считывания и записи данных
- Контроль доступа к файлам определенных приложений
- Создание снимка экрана
- Классификация пользовательских данных
Отчетность и блокировка деятельности
- Все операции с файлами
- Долгосрочные тенденции, краткосрочные колебания активности
- Веб-сайты (включая трафик HTTPS) и учет времени активности и неактивности
- Электронная почта и веб-почта
- Поиск ключевых слов (поддержка большинства машин, а также Windows Search)
- Мгновенный обмен сообщениями (независимо от приложения – все протоколы)
- Использование приложений и учет времени активности и неактивности
- Виртуальные, локальные и сетевые принтеры
- Активность экрана (интеллектуальный сбор данных)
- Отслеживание нажатия клавиш на клавиатуре
- Теневое копирование

1. Компьютеры и ноутбуки с Safetica Endpoint Client
Осуществляется запись действий и внедрение политики через небольшое приложение агента.
2. Safetica Management Services и базы данных SQL
Данные автоматически передаются из сетевых компьютеров к серверу вместе с синхронизированными данными ноутбука при подключении к сети. Настройка клиента синхронизируется в обратном порядке.
3. Safetica Management Console с настройками и результатами
Все данные доступны для просмотра в приложении управления, где также могут быть изменены любые параметры.
4. Серверы Safetica Management Service в других ответвлениях
Safetica поддерживает несколько ответвлений с помощью единой консоли управления.
Сравнение функций по модулям
Офисный контроль и DLP Safetica состоит из трех модулей:
- Auditor - открывает потенциальные риски безопасности, связанные с производительностью труда или нелицензионным ПО, которое используют сотрудники.
- Supervisor - повышает эффективность бизнес-процессов компании. Проверяет соответствие деятельности сотрудников внутренним правилам безопасности.
- DLP - устанавливает правила безопасности и предотвращает утечку конфиденциальных данных организации.
Функция
|
Auditor
|
Supervisor
|
DLP
|
Интеграция в AD и SIEM | |||
Отчеты с возможностью выгрузки в PDF и XLS | |||
Уведомление об инцидентах безопасности | |||
Мониторинг приложений и веб-сайтов | |||
Мониторинг печати и электронной почты | |||
Мониторинг работы с файлами | |||
Анализ изменения активности сотрудников | |||
Оценка производительности сотрудников | |||
Управление лицензиямиНовое! | |||
Веб-контроль | |||
Контроль запуска приложений | |||
Контроль печати | |||
Предопределенные шаблоны политикНовое! | |||
Категоризация данных | |||
Контроль устройств | |||
Защита диска | |||
Контроль каналов передачи данныхУлучшено | |||
Предотвращение утечки данных |
Дополнительная информация
- Скачать: Офисный контроль и DLP
- Документация: Информация о продукте
Руководство пользователя - Техническая поддержка: Отправить запрос
Системные требования
-
Safetica Endpoint Client (программное обеспечение агента)
MS Windows 7 SP1, 8.1, 10 32-бит
и 64-бит -
Safetica Management Service (серверный компонент)
MS Windows Server 2008 R2, 2012 R2 32-бит
и 64-бит - Сервер БД MS SQL (компонент сервера для стандартной установки)
- Общий или выделенный сервер MS Windows Server 2008 R2, 32-бит и 64-бит