Гарантия антивирусной защиты

ГАРАНТИЯ
АНТИВИРУСНОЙ
ЗАЩИТЫ

Клиенты ESET и их безопасность для нас — главный приоритет. Поэтому мы разработали новый, революционный сервис для корпоративных заказчиков – программу «Гарантия антивирусной защиты». Программа включает антивирусное решение и страхование от киберинцидентов.

Как специалисты в своем деле, мы знаем – стопроцентной защиты не существует. Но компания ESET настолько уверена в своих продуктах, что готова взять на себя ответственность за возможные киберинциденты.

Программа действительна для компаний, имеющих лицензии на решения ESET свыше 50 узлов.

  • Минимизация последствий ИБ-инцидента
  • Удаленное расследование или выезд ИБ-специалиста
  • Юридическая поддержка от ведущих юридических компаний

Почему мы это делаем?

Эксперты информационной безопасности регулярно награждают ESET за эффективность защиты от вредоносных программ. Мы на 100% уверены в технологиях безопасности ESET, поэтому готовы гарантировать качество защиты нашим клиентам. Компания ESET полностью оплачивает страховые взносы, чтобы компенсировать расходы клиента при наступлении страхового случая.

Как получить страховой сертификат?

Необходимо иметь активированную коммерческую лицензию на один из комплектов антивирусных решений ESET NOD32 свыше 50 узлов:

После активации лицензии вы получите письмо о возможности оформления страхового сертификата. Останется только перейти по ссылке из письма в личный кабинет ESET Connect, заполнить все поля анкеты и согласиться с условиями программы страхования. Через несколько дней вы получите cтраховой сертификат по электронной почте.

На какие риски распространяется действие страхового покрытия?

  • убытки клиента в результате потери данных и корпоративной информации (коммерческие тайны, финансовая информация, клиентские базы и др.);
  • убытки в результате нарушения безопасности компьютерных систем (заражение вредоносным ПО, уничтожение, модификация или удаление информации, физическая кража или утеря аппаратного обеспечения и др.).
  • убытки в результате расследования нарушения законодательства или иных нормативно-правовых актов, связанных с обработкой данных или корпоративной информации.
  • расходы на реагирование и упреждающую программно-техническую экспертизу, восстановление электронных данных и программ;
  • расходы на уведомление субъектов данных;
  • расходы на восстановление репутации страхователя и его работников;
  • расходы на юридические консультации;
  • расходы на мониторинг ИБ-инцидента.


Услуга страхования предоставляется страховой компанией АО «АИГ», лицензии СИ №3947, ПС №3947.

Правила безопасности

В выплате страхового возмещения может быть отказано, если в застрахованной компании совершались умышленные действия по загрузке небезопасных файлов и подключению внешних носителей информации, недобросовестно исполнялись обязанности по обновлению сигнатурных баз антивирусного ПО, несанкционированно подключались или отключались отдельные модули антивируса, а также были отмечены любые иные действия или бездействия, повлекшие неполноценную работу решения ESET.

Клиент обязан соблюдать правила информационной безопасности, указанные в памятке*.

* Настоящая памятка не дополняет и не изменяет Договор страхования.

Порядок действий при наступлении страхового случая

При любом киберинциденте самое главное — моментальное реагирование. В случае подозрения на наступление страхового случая, следуйте инструкции:

  1. В течение 24 часов с момента получения информации об инциденте необходимо сообщить о наступлении страхового случая в АО «АИГ» по телефону, указанному в страховом сертификате, или по электронной почте claims.russia@aig.com.

  2. При обращении за страховой выплатой клиент должен предъявить следующие документы:

    • уведомление об убытке (страховом событии);
    • заявление о возмещении ущерба с указанием причины, даты, описания ущерба и его документально подтвержденного размера;
    • другие документы, отсутствие которых, с учетом конкретных обстоятельств, делает невозможным (или затруднительным) установление причин, обстоятельств причинения ущерба и определение его размера.

Если по итогам рассмотрения страхового случая АО «АИГ» выдает заключение от специалистов информационной безопасности, что наступившее событие имеет признаки страхового случая, клиент получает возмещение убытков в размере, предусмотренным договором.