Гарантия антивирусной защиты

ГАРАНТИЯ
АНТИВИРУСНОЙ
ЗАЩИТЫ

Клиенты ESET и их безопасность для нас — главный приоритет. Поэтому мы разработали новый, революционный сервис для корпоративных заказчиков – программу «Гарантия антивирусной защиты». Программа включает антивирусное решение и дополнительные возможности защиты, включая страхование от киберрисков.

  • Минимизация последствий ИБ-инцидента
  • Удаленное расследование или выезд ИБ-специалиста
  • Поддержка от ведущих юридических компаний

Почему мы это делаем

Ценим каждого клиента.
Компания ESET постоянно работает над повышением качества клиентского сервиса. В случае киберинцидента вы не останетесь один на один с проблемой. Наша команда в альянсе с партнерами поможет минимизировать ущерб.

Уверены в своих технологиях.
Эксперты информационной безопасности регулярно награждают продукты ESET за надежность и эффективность. Мы на 100% уверены в технологиях ESET, поэтому готовы гарантировать качество защиты нашим клиентам.

Как воспользоваться программой

Необходимо иметь активированную коммерческую лицензию на один из комплектов
антивирусных решений ESET:

После активации лицензии вы получите письмо о возможности подключения к программе «Гарантия антивирусной защиты». Достаточно перейти по ссылке из письма в личный кабинет ESET Connect, заполнить все поля анкеты и согласиться с условиями программы. Вы будете включены в список участников автоматически. Компании, оформившие лицензию от 50 узлов, смогут также получить страховой сертификат.

Что входит в программу

Стартапы
и малый бизнес
Средний
и крупный бизнес
Количество узлов
От 5 до 49 От 50
Возврат средств
Компенсация расходов
Компенсация расходов или возврат средств рассматривается в следующих случаях:
Заражение компьютерных систем
Потеря данных
Нарушение персональных данных
Уведомление субъектов данных
Реагирование, экспертиза, восстановление данных
Мониторинг ИБ-инцидента
Ущерб репутации
Юридическая помощь
Услуга страхования предоставляется страховой компанией АО «АИГ», лицензии СИ №3947, ПС №3947.

Правила безопасности

В компенсации может быть отказано, если в компании совершались умышленные действия по загрузке небезопасных файлов и подключению внешних носителей информации, недобросовестно исполнялись обязанности по обновлению сигнатурных баз антивирусного ПО, несанкционированно подключались или отключались отдельные модули антивируса, а также были отмечены любые иные действия или бездействия, повлекшие неполноценную работу решения ESET.

Клиент обязан соблюдать правила информационной безопасности, указанные в памятке*.

Памятка для стартапов
и малого бизнеса
Размер файла: 339 Кб
Тип файла: PDF
Памятка для среднего
и крупного бизнеса
Размер файла: 286 Кб
Тип файла: PDF

* Настоящая памятка не дополняет и не изменяет Договор страхования.

Порядок действий при наступлении киберинцидента

При любом киберинциденте самое главное — моментальное реагирование. Если вы подозреваете, что системы компании заражены, сообщите об этом партнеру компании ESET, указанному в вашем страховом сертификате (если лицензия от 50 узлов), или в «Службу Добрых Дел» компании ESET в течение 24 часов с момента получения информации об инциденте.