Гарантия антивирусной защиты
Клиенты ESET и их безопасность для нас — главный приоритет. Поэтому мы разработали новый, революционный сервис для корпоративных заказчиков – программу «Гарантия антивирусной защиты». Программа включает антивирусное решение и дополнительные возможности защиты, включая страхование от киберрисков.
- Минимизация последствий ИБ-инцидента
- Удаленное расследование или выезд ИБ-специалиста
- Поддержка от ведущих юридических компаний

Почему мы это делаем
Ценим каждого клиента.
Компания ESET постоянно работает над повышением качества клиентского сервиса. В случае киберинцидента вы не останетесь один на один с проблемой. Наша команда в альянсе с партнерами поможет минимизировать ущерб.
Уверены в своих технологиях.
Эксперты информационной безопасности регулярно награждают продукты ESET за надежность и эффективность. Мы на 100% уверены в технологиях ESET, поэтому готовы гарантировать качество защиты нашим клиентам.
Как воспользоваться программой
Необходимо иметь активированную коммерческую лицензию на один из комплектов
антивирусных решений ESET:
После активации лицензии вы получите письмо о возможности подключения к программе «Гарантия антивирусной защиты». Достаточно перейти по ссылке из письма в личный кабинет ESET Connect, заполнить все поля анкеты и согласиться с условиями программы. Вы будете включены в список участников автоматически. Компании, оформившие лицензию от 50 узлов, смогут также получить страховой сертификат.
Что входит в программу
![]() Средний
и крупный бизнес |
|||
---|---|---|---|
Количество узлов
|
|
От 50 | |
Возврат средств
|
|
||
Компенсация расходов
|
|
||
Уведомление субъектов данных
|
|
||
Реагирование, экспертиза, восстановление данных
|
|
||
Мониторинг ИБ-инцидента
|
|
||
Юридическая помощь
|
|
||
Компенсация расходов или возврат средств рассматривается в следующих случаях: | |||
Заражение компьютерных систем
|
|
||
Потеря данных
|
|
||
Нарушение персональных данных
|
|
||
Ущерб репутации
|
|

Правила безопасности
В компенсации может быть отказано, если в компании совершались умышленные действия по загрузке небезопасных файлов и подключению внешних носителей информации, недобросовестно исполнялись обязанности по обновлению сигнатурных баз антивирусного ПО, несанкционированно подключались или отключались отдельные модули антивируса, а также были отмечены любые иные действия или бездействия, повлекшие неполноценную работу решения ESET.
Клиент обязан соблюдать правила информационной безопасности, указанные в памятке*.

* Настоящая памятка не дополняет и не изменяет Договор страхования.

Порядок действий при наступлении киберинцидента
При любом киберинциденте самое главное — моментальное реагирование. Если вы подозреваете, что системы компании заражены, сообщите об этом партнеру компании ESET, указанному в вашем страховом сертификате (если лицензия от 50 узлов), или в «Службу Добрых Дел» компании ESET в течение 24 часов с момента получения информации об инциденте.
