Гарантия антивирусной защиты

ГАРАНТИЯ
АНТИВИРУСНОЙ
ЗАЩИТЫ

Клиенты ESET и их безопасность для нас — главный приоритет. Поэтому мы разработали новый, революционный сервис для корпоративных заказчиков – программу «Гарантия антивирусной защиты». Программа включает антивирусное решение и дополнительные возможности защиты, включая страхование от киберрисков.

Программа действительна для компаний, имеющих лицензии на решения ESET свыше 50 узлов.

  • Минимизация последствий ИБ-инцидента
  • Удаленное расследование или выезд ИБ-специалиста
  • Юридическая поддержка от ведущих юридических компаний

Почему мы это делаем

Ценим каждого клиента.
Компания ESET постоянно работает над повышением качества клиентского сервиса. В случае киберинцидента вы не останетесь один на один с проблемой. Наша команда в альянсе с партнерами поможет минимизировать ущерб.

Уверены в своих технологиях.
Эксперты информационной безопасности регулярно награждают продукты ESET за надежность и эффективность. Мы на 100% уверены в технологиях ESET, поэтому готовы гарантировать качество защиты нашим клиентам.

Как воспользоваться программой

Необходимо иметь активированную коммерческую лицензию на один из комплектов антивирусных решений ESET NOD32 свыше 50 узлов:

После активации лицензии вы получите письмо о возможности оформления страхового сертификата от киберрисков. Останется только перейти по ссылке из письма в личный кабинет ESET Connect, заполнить все поля анкеты и согласиться с условиями программы. Через несколько дней вы получите cтраховой сертификат по электронной почте.

Что входит в программу

  • убытки клиента в результате потери данных и корпоративной информации (коммерческие тайны, финансовая информация, клиентские базы и др.);
  • убытки в результате нарушения безопасности компьютерных систем (заражение вредоносным ПО, уничтожение, модификация или удаление информации, физическая кража или утеря аппаратного обеспечения и др.).
  • убытки в результате расследования нарушения законодательства или иных нормативно-правовых актов, связанных с обработкой данных или корпоративной информации.
  • расходы на реагирование и упреждающую программно-техническую экспертизу, восстановление электронных данных и программ;
  • расходы на уведомление субъектов данных;
  • расходы на восстановление репутации страхователя и его работников;
  • расходы на юридические консультации;
  • расходы на мониторинг ИБ-инцидента.


Услуга страхования предоставляется страховой компанией АО «АИГ», лицензии СИ №3947, ПС №3947.

Правила безопасности

В компенсации может быть отказано, если в застрахованной компании совершались умышленные действия по загрузке небезопасных файлов и подключению внешних носителей информации, недобросовестно исполнялись обязанности по обновлению сигнатурных баз антивирусного ПО, несанкционированно подключались или отключались отдельные модули антивируса, а также были отмечены любые иные действия или бездействия, повлекшие неполноценную работу решения ESET.

Клиент обязан соблюдать правила информационной безопасности, указанные в памятке*.

* Настоящая памятка не дополняет и не изменяет Договор страхования.

Порядок действий при наступлении киберинцидента

При любом киберинциденте самое главное — моментальное реагирование. Если вы подозреваете, что системы компании заражены, сообщите об этом партнеру компании ESET, указанному в вашем страховом сертификате, в течение 24 часов с момента получения информации об инциденте. Предъявите все необходимые документы, предоставьте информацию и следуйте инструкциям специалиста.