30 Мая 2006

Анна Александрова стала директором по маркетингу российского представительства Eset

Анна Александрова стала директором по маркетингу российского представительства Eset

Москва, 30 мая 2006 г. Сегодня российское представительство компании Eset - международного разработчика антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, объявляет о назначении Анны Александровой директором по маркетингу.

В зону ответственности г-жи Александровой войдут разработка и реализация маркетинговой стратегии Eset в России, программы продвижения продуктов компании Eset на всех целевых рынках, а также совместные маркетинговые мероприятия с партнерами компании.

Напомним, что в этом году Eset Russia намерена увеличить свое присутствие в сегменте крупного бизнеса и вывести на новый уровень региональные продажи антивируса NOD32 – основного продукта компании.

Г-жа Александрова получила высшее образование по специальности «История, политология и право» в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ). До компании Eset г-жа Александрова работала в компании КРОК в должности руководителя пресс-службы, а ранее – в ряде других компаний, - неизменно на позициях, связанных с деятельностью в областях маркетинга и связей с общественностью.

«Высококонкурентный рынок антивирусных продуктов, на котором мы работаем, требует от компаний-разработчиков стратегического маркетинга, - говорит Дмитрий Попович, Генеральный директор российского представительства Eset. - На российском рынке нам предстоит решать весьма амбициозные задачи. Это и вывод на рынок наших новых разработок, и упрочение позиций в ключевых сегментах рынка, и активная деятельность в регионах. Уверен, что работа в Eset позволит Анне Александровой максимально полно использовать свой потенциал и поможет компании эффективно решать стоящие перед ней задачи».