Пресс-центр

30 Мая 2006

Анна Александрова стала директором по маркетингу российского представительства Eset

Анна Александрова стала директором по маркетингу российского представительства Eset

Москва, 30 мая 2006 г. Сегодня российское представительство компании Eset - международного разработчика антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, объявляет о назначении Анны Александровой директором по маркетингу.

В зону ответственности г-жи Александровой войдут разработка и реализация маркетинговой стратегии Eset в России, программы продвижения продуктов компании Eset на всех целевых рынках, а также совместные маркетинговые мероприятия с партнерами компании.

Напомним, что в этом году Eset Russia намерена увеличить свое присутствие в сегменте крупного бизнеса и вывести на новый уровень региональные продажи антивируса NOD32 – основного продукта компании.

Г-жа Александрова получила высшее образование по специальности «История, политология и право» в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ). До компании Eset г-жа Александрова работала в компании КРОК в должности руководителя пресс-службы, а ранее – в ряде других компаний, - неизменно на позициях, связанных с деятельностью в областях маркетинга и связей с общественностью.

«Высококонкурентный рынок антивирусных продуктов, на котором мы работаем, требует от компаний-разработчиков стратегического маркетинга, - говорит Дмитрий Попович, Генеральный директор российского представительства Eset. - На российском рынке нам предстоит решать весьма амбициозные задачи. Это и вывод на рынок наших новых разработок, и упрочение позиций в ключевых сегментах рынка, и активная деятельность в регионах. Уверен, что работа в Eset позволит Анне Александровой максимально полно использовать свой потенциал и поможет компании эффективно решать стоящие перед ней задачи».