18 Мая 2006

Дмитрий Попович возглавил Российское представительство Eset

Дмитрий Попович возглавил Российское представительство Eset

Москва, 18 мая 2006 г. Российское представительство компании Eset, международного разработчика антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, объявляет о назначении Дмитрия Поповича на должность Генерального директора. На этом посту г-н Попович сменил Александра Чачава, который возглавлял представительство с января 2005 года.

Под руководством г-на Чачава был осуществлен эффективный выход компании Eset на российский рынок. Так, оборот компании за первый год работы вдвое превысил плановые показатели, была сформирована эффективно работающая команда. Несмотря на жесткую конкуренцию - заняты прочные позиции в сегменте SMB (малый и средний бизнес) российского рынка антивирусного ПО. Таким образом, г-н Чачава успешно выполнил задачу, поставленную перед ним руководством компании Eset.

Г-н Попович пришел в Eset Russia год назад на должность Директора по маркетингу. За это время при участии Дмитрия Поповича была создана система дистрибуции, опирающаяся на широкую партнерскую сеть в Москве и регионах РФ, разработаны и реализованы ориентированные на различные сегменты рынка маркетинговые программы, сделавшие имя компании Eset и ее основной продукт – антивирус NOD32 – широко известными на российском рынке.

На новом посту г-н Попович намерен сосредоточиться на расширении присутствия Eset NOD32 в сегменте SMB, а также на увеличении доли региональных продаж в обороте компании. Кроме этого одним из приоритетных направлений работы российского представительства становится расширение присутствия Eset NOD32 в сегменте крупного бизнеса. В этой связи напомним, что недавно в Eset Russia под руководством Дмитрия Поповича было создано подразделение по работе с региональными партнерами и внедрены новые принципы управления развитием региональной сети.

Дмитрий Попович родился в 1975 году в Москве. Окончил факультет психологии МГУ им. Ломоносова. До прихода в Eset г-н Попович работал в ряде российских компаний в подразделениях, связанных с продажами, маркетингом, информационно-аналитической работой.