24 Марта 2011

ESET и «Аладдин Р.Д.» объединяются в борьбе против киберпреступников

Клиенты российских банков получили возможность повысить безопасность своих финансовых операций

Москва, 24 марта 2011г. – Компании ESET и «Аладдин Р.Д.» сообщают о выходе на российский рынок специального комплекта для защиты систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Решение, объединяющее передовые технологии в области информационной безопасности, призвано снизить уровень киберпреступности, предотвратить хищение денежных средств со счетов клиентов банков, защитить интерактивные сервисы ДБО. Системы ДБО, получившие столь широкое распространение на российском рынке в последние годы, все чаще становятся объектом атак злоумышленников. Повысить уровень безопасности дистанционных услуг можно, выстроив комплексную защиту, как на стороне банка, так и его клиентов.

Для обеспечения безопасной работы в системе ДБО компании ESET и «Аладдин Р.Д.» предлагают совместное решение, включающее программный продукт ESET NOD32 Smart Security для комплексной защиты от всех видов вредоносного ПО и электронный ключ eToken PRO (Java) для аутентификации пользователя в системе ДБО и хранения ключевой информации. Такая всесторонняя защита позволяет создать на рабочей станции или ноутбуке клиента банка комплексную многоуровневую защиту от сетевых угроз и устранить риски вирусного заражения рабочей станции, получения несанкционированного доступа к управлению компьютером, а также кражи ключей электронной цифровой подписи.

«Многие российские банки стремятся обезопасить своих клиентов от проблем, связанных возросшей активностью мошенников в сети Интернет. Некоторые обходятся рекомендациями по поддержанию необходимого для работы в системе ДБО уровня защиты рабочего места, другие прописывают требования в договор с клиентами, — комментирует Олег Плотников, директор по маркетингу компании «Аладдин Р.Д.». — Совместное решение компаний «Аладдин Р.Д.» и ESET предоставляет преимущества, как для клиентов, так и для финансово-кредитной организации. Экономически выгодное, простое в установке и использовании, оно не потребует от пользователя дополнительных усилий. Для банка – это снижение репутационных и финансовых рисков, способ повысить лояльность клиентов».

«Прогнозы вирусных аналитиков ESET относительно банковского сектора отнюдь не утешительные — в 2011 году интерес киберпреступников еще в большей степени сместится на популярные системы интернет-банкинга, — комментирует Михаил Дрожжевкин, глава российского представительства компании ESET. — И в связи с этим мы рекомендуем клиентам систем ДБО обеспечивать комплексную защиту рабочих станций, используемых для проведения финансовых операций. Наиболее доступным и оптимальным вариантом является сочетание антивирусной защиты и персонального средства аутентификации и безопасного хранения ключевой информации, что позволяет существенно снизить риски при пользовании услугами ДБО».