Пресс-центр

13 Января 2020

ESET: киберпреступники используют бренд Adidas для фишинговых атак на пользователей WhatsApp

Международная антивирусная компания ESET обнаружила фишинговую атаку на пользователей WhatsApp. Мошенники распространяли при помощи популярного мессенджера сообщения о том, что Adidas празднует юбилей и дарит футболки и обувь.

Для получения подарков пользователей призывают перейти по ссылке.  

На первый взгляд объявление кажется правдоподобным: такой крупный бренд может позволить себе провести похожую акцию. Но при внимательном анализе легко обнаружить признаки фишинга.  

Так, ссылка в сообщении поддельная и не ведет на официальный сайт компании Adidas, несмотря на то, что содержит наименование бренда. Кроме того, в объявлении используется старый логотип Adidas.  

Примечательно, что используемый фишерами домен зарегистрирован всего несколько месяцев назад.  

Переходя по ссылке из объявления, пользователь попадает на страницу с опросом. После его прохождения появляется уведомление об обработке ответов. Затем для получения подарков пользователю предлагается разослать сообщение о конкурсе 20 контактам. Таким образом фишинговая кампания продолжается разрастаться.  

ESET рекомендует с осторожностью относиться к любым сообщениям о скидках, распродажах, акциях и т. д., поскольку с их помощью мошенникам удается заполучить персональные данные пользователей.  

Защитить свои данные и финансы от мошенников можно с помощью комплексных антивирусных решений с функцией защиты онлайн-платежей и модулем «Антифишинг».

Написать директору
Получить
помощь