Пресс-центр

27 мая 2008

ESET NOD32 Smart Security: 100 000 коробок за 3 месяца



Москва, 27 мая 2008 г. Сегодня ESET — международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности — сообщает о том, что за 3 месяца с момента начала продаж решения ESET NOD32 Smart Security в России и странах СНГ (за исключением Украины) продано 100 000 коробочных версий продукта. Напомним, что на российском рынке продукты ESET NOD32 Smart Security и ESET NOD32 Антивирус версии 3.0 можно приобрести с 3 марта 2008 года. Суммарно с 1 января 2008 года по сегодняшний день общее количество проданных коробочных версий ESET NOD32 превысило 220 тысяч. Основной объем продаж приходится на крупные федеральные розничные сети, а также на партнеров в регионах.

Феноменальный рост продаж коробочных версий связан с целым рядом факторов, среди которых рост рынка софта в целом и значительное увеличение продаж ПО в сегменте SOHO. Крупные федеральные сети наращивают свое присутствие в регионах. Программное обеспечение ведущих производителей сегодня доступно практически в любой точке России и СНГ. С другой стороны, усилия государства, направленные на снижение доли нелицензионного ПО, также приносят свои плоды.

В соответствии с указанными тенденциями рынка компания ESET предпринимает ряд шагов для продвижения своих продуктов в сегменте розничных продаж. Значительно расширена продуктовая линейка коробочных версий. Помимо продуктов ESET NOD32 Smart Security и ESET NOD32 Антивирус, появились коробочные версии этих продуктов с двухлетним сроком поддержки (Platinum Edition на 2 года), Продление ESET NOD32 Антивирус на 1 год, а также коробочные решения для малого бизнеса Small Business Pack с лицензией на 5 и 10 компьютеров.

В структуре Российского представительства ESET создано подразделение для работы с ритейл-партнерами. Специалисты подразделения регулярно проводят обучающие мероприятия для крупных федеральных сетей, участвуют в семинарах дистрибуторов. Компания обеспечивает всестороннюю маркетинговую поддержку ритейл-партнеров, предоставляя полиграфическую и сувенирную продукцию для распространения в точках продаж. В интересах конечных пользователей упрощена процедура продления лицензии на продукты для домашних пользователей, для покупателей проводятся регулярные акции.

Кроме того, внесены изменения в партнерскую программу ESET: добавились статусы для партнеров в ритейле —ESET Retail Partner и ESET Retail Premier Partner. Высшие партнерские статусы в ритейл-сегменте получили компания «Компьютер центр «КЕЙ»», «Медиахауз», «Цифровой центр ИОН» и др. Довольно существенную часть продаж решений для домашних пользователей составляют он-лайн продажи, в том числе в Интернет-магазинах «Softkey», «Allsoft» и в одном из самых известных он-лайн магазинов «Озон».

В настоящий момент продукты ESET можно приобрести в магазинах крупнейших розничных сетей на всей территории России и СНГ. Коробочные версии продуктов предлагают своим покупателям «Белый ветер Цифровой», «Эльдорадо», «Мир», «М-видео», «Старт мастер», «Цифровой центр ИОН» и др.

«Цифровой центр ИОН» уделяет особое внимание сотрудничеству с компанией ESET. Такой подход объясняется, прежде всего, исключительной надежностью ESET как стратегического партнера, а также схожими задачами и корпоративными ценностями, — прокомментировал Вилли Крючков, директор по маркетингу компании «Цифровой центр ИОН». — Уже более года продукты компании ESET являются одним из лидеров продаж в цифровых центрах «ИОН» в сегменте антивирусного ПО. Сейчас антивирусные программы ESET NOD32 можно приобрести во всех магазинах нашей сети».

«Рынок софта в России в 2008 году растет чрезвычайно быстро, в особенности, рынок ритейла. В то время, как многие наши конкуренты снижают цены, поскольку спрос на их продукцию падает, мы расширяем розничную линейку, выводим на рынок новые продукты, активно проводим обучение продавцов, — говорит Анна Александрова, директор по маркетингу ESET. — Наш опыт доказывает, что клиенты готовы покупать более дорогие решения, если доверяют качеству. Цена не является важным стимулом при выборе антивируса. Покупатель, прежде всего, доверяет своему опыту и репутации продукта».