Пресс-центр

23 Апреля 2019

ESET получила рекордное число наград за лучший сервис

Международная антивирусная компания ESET стала одним из лауреатов конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia (CX Awards). Компания выиграла рекордные шесть наград в различных номинациях.

Помимо ESET в премии участвовали крупнейшие российские компании: Теле2, Сбербанк, Вкусвилл, Яндекс и другие. Всего премия собрала больше 100 номинантов.

Жюри конкурса присудило ESET высшие награды в четырех номинациях: «Практика вовлеченности персонала», «Клиентский опыт в B2C-секторе», «Клиентский опыт в B2В-секторе» и «Персонализированный клиентский опыт».

Также компания получила награды в номинациях «Практика клиентской аналитики и обратной связи» и «Лучший контакт-центр».

Каждый год эксперты CX World Awards награждают самые успешные проекты, инициативы и стратегии. Премия помогает мотивировать сотрудников и руководителей совершенствовать свои практики в сфере клиентского опыта.

ESET участвует в конкурсе четвертый год подряд, неизменно завоевывая высшие награды.