27 Апреля 2011

ESET усиливает поддержку корпоративных клиентов

Москва, 27 апреля 2011 г. Российское представительство компании ESET, международного разработчика антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, сообщает об организации отдела поддержки крупных корпоративных проектов в рамках российского офиса компании.

Корпоративное направление ESET в России ежегодно демонстрирует динамичные темпы роста: компания непрерывно увеличивает список своих клиентов во всех сегментах рынка. С целью укрепления позиций ESET в корпоративном сегменте, а также предоставления высокого уровня сервиса для крупных заказчиков было принято решение создать новое подразделение поддержки крупных корпоративных проектов.

Основная задача нового подразделения – повышение уровня консалтинговых и сервисных услуг для стратегических клиентов, парк ПК которых насчитывает более 500 рабочих мест. Особенно это актуально для организаций с широкой территориально-распределенной структурой. В рамках отдела предусмотрено предоставление различных сервисов, связанных с подготовкой и реализацией проектов, в том числе рекомендации по политике лицензирования, формализация процессов миграции на продукты ESET. Сотрудники отдела также будут проводить бесплатное обучение специалистов заказчика интеграции решений ESET NOD32 на предприятиях. Кроме того, подразделение будет взаимодействовать с партнерами компании в России и странах СНГ.

Новый отдел возглавил Алексей Шевченко, который пришел в компанию ESET в 2008 году. Г-н Шевченко работает в сфере информационных технологий около десяти лет и имеет богатый опыт в развитии корпоративных продаж, реализации и сопровождении крупных проектов. Под его руководством развивался отдел инфраструктурных решений ESET, что привело к существенному росту продаж решений ESET NOD32 в секторе Enterprise. В частности, были реализованы проекты в ОАО «МОЭК», АК «Алроса», ОАО «МРСК Центра», ОСАО «Ингосстрах» и многих других.

«Последние два года показали, что даже в кризис корпоративное направление на антивирусном рынке стремительно развивается, – комментирует Михаил Дрожжевкин, глава российского представительства компании ESET. – Улучшение взаимодействия и качества сопроводительных сервисов для наших клиентов являются одной из приоритетных задач, стоящих сегодня перед нашей компанией. Уверен, что развитие корпоративного направления ESET позволит нам и далее занимать лидирующие позиции в данном сегменте».