15 Мая 2009

ESET запустила совместный сервис антивирусной защиты с холдингом «ЭР-Телеком» для домашних интернет-пользователей



Москва, 15 мая 2009 г. Компания ESET - международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности - и российский телекоммуникационный холдинг  «ЭР-Телеком» сообщают о  запуске сервиса антивирусной защиты ESET NOD32 для домашних пользователей широкополосного доступа в интернет (услуга предоставляется под брендом ДОМ.RU).

 С мая 2009 «ЭР-Телеком» предоставляет услугу подписки на антивирусные решения ESET NOD32 в 17 регионах России. Подписка доступна на 1, 3, 6 или 12 месяцев. Подключение к сервису происходит через портал антивирусов, после чего пользователи получают логин и пароль для активации антивируса на своем компьютере. Все абоненты, подписавшиеся на сервис антивирусной защиты, обеспечиваются круглосуточной бесплатной технической поддержкой ESET и ДОМ.RU.

 «Мы постоянно следим за развитием наиболее актуальных направлений на рынке телекоммуникационных услуг и стремимся предоставить нашим клиентам максимально удобный для них способ защиты от вредоносного ПО, - говорит Егор Гурьев, руководитель Инновационного центра  «ЭР-Телеком». - Внедрение сервиса антивирусной защиты ESET NOD32 позволит нам расширить ассортимент предлагаемых пользователям Антивирусных программ, увеличив тем самым число активных подписчиков на Антивирус и укрепить наши позиции на рынке предоставления услуг антивирусного ПО. Также мы добавили возможность оплаты Антивирусных программ через платежные системы Webmoney, Yandex, Money mail, RBK money, что уже положительно сказывается на динамике продаж».

 «Сотрудничество с интернет-провайдерами на сегодняшний день - одно и из наиболее приоритетных направлений для ESET, - говорит Андрей Албитов, глава российского представительства ESET. - Это, прежде всего, новый канал продаж и возможность сделать наши продукты более доступными. Внедрение сервиса поможет снизить уровень использования пиратского софта. Как показывает практика, многие пользователи ставят нелицензионный антивирус, поскольку не готовы покупать годовую лицензию. Гибкая тарификация способна решить эту проблему».