Пресс-центр

17 марта 2016

MERLION подключается к техподдержке ESET

Москва, 17 марта 2016 г. Компания MERLION запустила дистрибуцию сервисов техподдержки ESET. Теперь партнеры MERLION могут начать продажи услуг расширенной технической поддержки ESET корпоративным клиентам.

Услуги расширенной технической поддержки дополняют базовую техподдержку, доступную всем пользователям ESET NOD32 бесплатно. Спектр услуг разработан на основе анализа основных типов запросов, поступающих от бизнес-пользователей. Новые сервисы позволяют корпоративным клиентам сэкономить на обслуживании ИТ-сети, доверив вопросы безопасности специалистам ESET.

Пакет «Расширенная техническая поддержка» предназначен для компаний, готовых передать управление безопасностью на аутсорсинг. Для них сотрудники ESET самостоятельно установят антивирусные продукты ESET NOD32, активируют лицензию, выберут оптимальные настройки и помогут с решением возникающих вопросов в приоритетном порядке.

Кроме того, в техподдержку ESET смогут обращаться корпоративные клиенты, не имеющие лицензии ESET NOD32, пользователи других антивирусных продуктов. Для них разработана разовая услуга «Удаление вирусов». Специалисты ESET проверят и очистят компьютер от вредоносного и нежелательного ПО, устранят неполадки после заражения, проверят настройки безопасности, а также составят список дополнительных рекомендаций.

Наконец, бесплатная круглосуточная техподдержка ESET по-прежнему доступна для всех пользователей лицензионных продуктов.

Более подробная информация о расширенной технической поддержке доступна на официальном сайте ESET