29 Июня 2012

Подведены итоги акции «Впечатления без границ с ESET NOD32»

Москва, 29 июня 2012г. Компания ESET, международный разработчик антивирусного ПО, эксперт в области киберпреступности и защиты от компьютерных угроз, сообщает об итогах крупномасштабной федеральной акции в поддержку продаж коробочных решений «Впечатления без границ с ESET NOD32».

Акция «Впечатления без границ с ESET NOD32» проводилась на территории России и Казахстана. Любой покупатель, который приобрел коробочное решение или электронную лицензию ESET NOD32 Smart Security в период с 19-го марта по 4-е июня 2012 года, получил возможность выиграть один из суперпризов на выбор: поездку на фестиваль Sensation White (Амстердам), путешествие на Остров Свободы (Куба), билеты на финал ЕВРО 2012 (Украина), а также более 200 ценных призов от компании ESET. Данную акцию поддержали все розничные сети, являющиеся партнерами компании ESET, а также интернет-площадки, продающие электронные ключи ESET NOD32.

Первый суперприз, поездку на фестиваль Sensation White в Амстердам, выиграл Андрей Пакин из Волгограда. Участник акции приобрел электронную лицензию ESET NOD32 Smart Security на официальном сайте компании ESET. По счастливой случайности пользователь был определен победителем в день своего рождения. Путевка рассчитана на двоих, Андрей отправится на популярный фестиваль вместе со своей супругой Марией.

Вторым счастливчиком стал Александр Озеров из Оренбурга, выигравший поездку на двоих на финал ЕВРО-2012. Победитель, активный болельщик футбола и учитель французского языка, купил коробочную версию антивирусного решения ESET NOD32 Smart Security в одном из магазинов сети «Эльдорадо» в Оренбурге.

Обладательницей третьего суперприза, путевки на двоих на Кубу, стала Юлия Семейкина из Москвы. Девушка призналась, что купила лицензию ради участия в конкурсе, и сделала все возможное, чтобы выиграть поездку на Остров Свободы, привлекая к голосованию за свою фотографию всех родственников, друзей и знакомых.

Также в период акции разыгрывались и другие призы, среди которых были iPod touch (Apple), система охлаждения и розлива пива BeerTender, кресла-мешки и другие оригинальные подарки. На протяжении всей акции каждый день определялся победитель дня, получавший свой приз.

Отличительной чертой акции являлось не только большое количество ценных подарков, но и возможность участников самостоятельно выбрать приз, который они захотели выиграть, проявив свои креативные способности в борьбе за него. В рамках кампании были использованы передовые рекламные технологии, задействованы широкоформатные носители, теле- и радиовещание, интернет, полиграфия, POS-материалы. Маркетинговый микс инструментов позволил привлечь к мероприятию внимание нескольких тысяч пользователей из самых разных городов России и Казахстана.