Поиск по базе знаний

Удалённая помощь предоставляется в рамках услуги "Расширенная техническая поддержка". Если не удалось восстановить работоспособность ПК и решить возникшую проблему, специалист ESET может попросить установить специальную программу, которая предоставляет удаленный доступ к ПК пользователя. Обращаем Ваше внимание, что дистрибутив данной программы скачивается и устанавливается только по запросу специалиста ESET. Время оказания услуги: ежедневно с 10:00 до 20:00.

  • Для предоставления удаленной помощи на ПК перейдите по ссылке.

  • Для предоставления удаленной помощи на мобильном устройстве под управлением Android необходимо установить приложение TeamViewer QuickSupport в Google Play.
После запуска программы Вы увидите два числовых поля - Ваш ID и Ваш пароль. Для предоставления удаленного доступа сообщите их специалисту. При каждом повторном запуске программы пароль для удалённого доступа меняется, соответственно, после завершения работы программы удалённый доступ будет завершен, и пока Вы снова не запустите программу и не сообщите новый пароль специалисту, повторное подключение к Вашему ПК будет невозможно.