Поиск по базе знаний

Решение проблем развертывания ESET Remote Administrator Agent 6.x

KB Solution ID: KB3630 Last Revised: May 4, 2017


По каким причинам задача развертывания может завершиться с ошибкой


Сообщение в ошибке

Возможные причины

Could not connect

  • Клиент не подключен к сети
  • IP-адрес клиента не может быть разрешен по имени
  • Firewall блокирует подключение
  • Порты 2222 и 2223 не открыты в файерволе на сервере
  • Используется некорректное FQDN имя компьютера
  • Отключен общий доступ к файлам и принтерам
  • Входящие порты 135, 137, 138, 139 и 445 не открыты на клиентском файерволе

Access denied

  • При развертывании в доменной среде следует указывать использовать имя пользователя доменного администратора в следующем формате: Domain\DomainAdmin
  • При развертывании в доменной среде временно можно повысить разрешения запустив службу ERA Server от имени доменного администратора.
  • При развертывании в разных доменах временно отключите UAC удаленно.
  • При развертывании в разных доменах или рабочей группе следует указывать имя локального администратора в виде: Admin. Имя целевого компьютера будет автоматически добавлено при установке.
  • Для учетной записи администратора не задан пароль
  • Недостаточно прав для установки
  • Ресурс ADMIN$ недоступен
  • Ресурс IPC$ недоступен
  • Включен простой общий доступ к файлам

Package not found in repository

  • Неверная ссылка на репозиторий
  • Репозиторий недоступен
  • В репозитории отсутствует указанный файл


Определение причины сбоя развертывания агента


Чтобы определить причину сбоя задачи развертывания нажмите Отчеты > Задачи развертывания агента за последние 30 дней и нажмите Создать сейчас. В колонке Подробно находится информация об ошибке.

Для получения более подробной информации измените детализацию журнала сервера. Нажмите АдминПараметры сервераДополнительные параметрыВедение журнала. Измените детализацию журнала на Ошибка и нажмите Сохранить. Запустите задачу развертывания агента и просмотрите информацию в журнале трассировки. Он находится в следующих директориях:

Windows

  • ERA Server: C:\ProgramData\ESET\RemoteAdministrator\Server\EraServerApplicationData\Logs\trace.log
  • ERA Agent: C:\ProgramData\ESET\RemoteAdministrator\Agent\EraAgentApplicationData\Logs
  • ERA Agent: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\RemoteAdministrator\Agent\EraAgentApplicationData\Logs

Linux 

  • ERA Agent: /var/log/eset/RemoteAdministrator/EraAgentInstaller.log
  • ERA Agent: /var/log/eset/RemoteAdministrator/Agent/trace.log
  • ERA Server: /var/log/eset/RemoteAdministrator/Server/trace.log

Для включения опции записи полного журнала создайте файл с именем traceAll без расширения в той же папке что и trace.log и перезапустите службу ERA Server.


Установка завершена с ошибкой 1603

Проверьте файл ra-agent-install.log на целевом ПК, он находится: C:\Users\%users%\AppData\Local\Temp\ra-agent-install.log


Отладка проблем с DNS


Если компьютер исчезает из ERA или повисает задача повисает со статусом «Выполняется», один из следующих процессов отладки должен решить проблему:

- Выполните команду nslookup имени компьютера на клиенте и на сервере. Результат выполнения должен совпадать с информацией на ПК.

- Вручную проверьте DNS записи на предмет дублирующихся записей.


Включение Shell на OS X

1.       В системном трее нажмите на иконку яблока и выберите System Preferences.

2.       Нажмите Sharing.

3.       Выберите чекбокс Remote Login и активируйте соответствующую опцию.

4.       Запустите снова задачу развертывания агента.


Написать директору
Получить
помощь