Поиск по базе знаний

Ошибка ACT.39 при активации программы


Ошибка ACT.39 появляется когда превышен лимит устройств, на которых была активирована лицензия. Просмотреть и удалить привязку устройств к лицензии вы можете на портале my.eset.com. Обратите внимание, что для управления лицензией необходим доступ к почте, которая была указана при активации лицензии. Если у вас нет доступа к почте, отправьте запрос в техническую поддержку.

1. Зарегистрируйтесь на портале my.eset.com и перейдите в раздел "Управление лицензиями" (ESET License manager).



2. Введите лицензионный ключ и нажмите "Добавить лицензию" (Add license). Если Вы не знаете лицензионный ключ, Вы можете восстановить его по ссылке.



3. На почту, которая была указана при активации лицензии, придёт электронное письмо со ссылкой на подтверждение добавления лицензии. Откройте письмо и нажмите "Разрешить этой учетной записи управлять вашей лицензией". Если письмо не поступило, проверьте папку «Спам» (нежелательная почта).

4. Откроется портал управления лицензиями со списком компьютеров, на которых указанная лицензия числится как активированная. Деактивируйте лицензию на неиспользуемых устройствах пока ошибка вверху экрана не исчезнет. 



При необходимости Вы можете расширить количество устройств лицензии по ссылке.

Написать директору
Получить
помощь