Поиск по базе знаний

Ошибки при удаленной установке



Модуль ESET Remote Administrator позволяет выполнять удаленную установку из консоли удаленного администрирования на любую рабочую станцию с операционной системой Windows NT/ 2000/XP/Vista/7, Windows Server 2003/2008. Эта функция называется активной установкой. В следующем списке показаны ошибки, наиболее часто возникающие в процессе активной установки.

В большинстве случаев удаленная установка не происходит, так как не выполнено одно из следующих требований:
  • На удаленном компьютере должна быть запущена служба удаленного реестра.
  • На удаленном компьютере должны быть открыты порты 445 и 137–139.
  • На удаленном компьютере должна быть отключена функция использования простого общего доступа.
  • При удаленной установке необходимо указывать логин и пароль администратора компьютера или администратора домена.
  • На удаленном компьютере должны быть доступны шары admin$, c$.

Основные требования для настройки автоматической установки


1. Рабочие станции, куда Вы пытаетесь установить клиентское решение ESET удаленно, должны отвечать на ПИНГ запросы с компьютера, на котором установлен сервер ERA.

2. Если оба ПК, рабочая станции и сервер находятся в смешанной среде домена и рабочей группы (или, если сервер ERA работает на платформе Windows 2003), опция Использовать простой общий доступ к файлам (расположена в Инструменты - Папки - View) должна быть отключена.

3. На Рабочей станции должен быть активен общий ресурс ADMIN $ (Пуск - Панель управления - Средства администрирования - Управление Компьютером - Общие папки - Общие ресурсы).

4. Пользователю, выполняющему задачу удаленной установки необходимо иметь права администратора.

5. Учетная запись пользователя с правами администратора должна иметь пароль. Пароль учетной записи не может быть пустым.

6. Убедитесь, что с сервера Вы можете удаленно войти на рабочую станцию.

7. Убедитесь, что рабочая станция может получить доступ к IPC, выполнив следующую команду из командной строки на клиенте:

net use \\servername\IPC$ , где имя_сервера является именем сервера ERA.

8. Брандмауэр в сети не должен блокировать соединения компьютеров по сети, или совместное использование файлов между серверами и рабочими станциями.

9. На сервере ERA необходимо разрешить прием данных через порты 2221-2224. Если на сервере любой из этих портов блокируется, связь с рабочими станциями не представляется возможной. На удаленном компьютере должны быть открыты порты 445 и 135–139.

10. Для Windows Vista, Windows 7 и Windows Server 2008 операционных систем, проверьте следующие условия:
  • User Account Control (UAC) должен быть отключен.
  • На ПК, где UAC не может быть отключена, служба ESET Remote Administrator должна быть запущена с правами администратора домена.
  • Чтобы установить разрешения администратора домена для службы ERA, перейдите в меню Пуск - Панель управления - Администрирование - Службы. Найдите в списке службу ESET Remote Administrator Server, в свойствах службы откройте вкладу Вход в систему и укажите данные учетной записи администратора домена.
11. Для WinNT/2000/XP/2003 операционных систем, проверьте следующее:
  • Клиентские рабочие станции видны с серверов и рабочих станций сети.
  • Служба Файлы и принтеры для сетей Microsoft должна быть включена (Панель управления - Сетевые подключения - Сеть - Свойства).
  • Служба Удаленный вызов процедур (RPC), служба должна быть запущена на рабочих станциях.
  • Служба удаленного реестра должна быть запущена на рабочих станцию.
  • Для службы RPC Locator должен быть установлен ручной тип запуска и служба не должна быть запущена.

Ошибка: «Открытие удаленного реестра. Отказано в доступе»


Код результата: 5

Причина: Не запускается служба удаленного реестра.

В первую очередь нужно проверить параметры учетной записи, из под которой выполняется удаленная установка. Так же проблема может быть в том, что отключена служба удаленного реестра. Нужно проверить чтобы были запущены службы Удаленный реестр и Удаленный вызов процедур (RPC).

Если параметры учетной записи правильные и обе службы запущены, в таком случае нужно прислать лог программы SysInspector компьютера, на который производится установка в службу технической поддержки.

Ошибка: «Не удается разместить установщик ESET на целевом компьютере»

SC-код ошибки 6, GLE-код ошибки 67

(Could not install NOD32 Installer onto target computer).

Причина: Общий ресурс ADMIN$ не активирован или отсутствует на системном жестком диске компьютера клиента.

На системном диске клиента должен быть доступен административный общий ресурс ADMIN$.

SC-код ошибки 11, GLE-код ошибки 5

Установщику не удается получить доступ к клиентскому компьютеру из-за отсутствия достаточных прав (нет доступа).

SC-код ошибки 11, GLE-код ошибки 1726

Эта ошибка выводится после попытки повторной установки, если окно «Автоматическая установка» не было закрыто после первой попытки.

Ошибка: «Доступ запрещен (Access Denied)».


Причина: У пользователя нет прав администратора на компьютере клиента.

Ошибка: «Программа установки NOD32 Installer не может подключиться к серверу NAME_OF_SERVER :2224'».


WGLE-код ошибки 0 (NOD32 Installer could not connect to server NAME_OF_SERVER :2224').

Причина: Порты 2222, 2223 и (или) 2224 не открыты на сервере или не разрешены на сетевом файерволе.

Ошибка: «Не удается установить IPC-соединение с целевым компьютером»

SC-код ошибки 6, GLE-код ошибки 13

(Could not set up IPC connection to target computer)

Причина: В смешанной среде рабочих групп и доменов активирована опция Использовать простой общий доступ к файлам.

SC-код ошибки 6, GLE-код ошибки 51

(Could not set up IPC connection to target computer)

Причина: На компьютере клиента не выполняется служба сервера.

SC-код ошибки 6, GLE-код ошибки 53

(Could not set up IPC connection to target computer).

Причины:

1. Доступ к общим ресурсам не разрешен или они не установлены на компьютере клиента или на файерволе сети (порты 445 и 135–139).

2. На компьютере клиента не установлен протокол TCP/IP или клиент не отвечает на запросы проверки доступности адресата (ping) со стороны сервера.

3. Для серверов или рабочих станций XP включен файервол системы Windows XP.

SC-код ошибки 6, GLE-код ошибки 1326

(Could not set up IPC connection to target computer).

Причина: Включена опция Использовать простой общий доступ к файлам (Use Simple File Sharing).

Для решения этой проблемы отключите опцию Использовать простой общий доступ к файлам (Use simple File Sharing).

Действия при решении:
  • Нажмите кнопку Пуск, а затем щелкните значок Мой компьютер.
  • В меню Инструменты выберите пункт Параметры папки.
  • На вкладке Вид снимите флажок параметра Использовать простой общий доступ к файлам.

Примечание: Поскольку версия Windows XP Home Edition не поддерживает отключение опции Использовать простой общий доступ к файлам (Use simple File Sharing), удаленная установка на эту платформу недоступна.

SC-код ошибки 6, GLE-код ошибки 1327

(Could not set up IPC connection to target computer)

Причина: Пароль администратора Windows не может быть пустым.

Возможные сообщения об ошибках при удаленной установке продукта ESET NOD32 на Windows XP

Ошибка: «Сбой при удалении NOD32, код выхода: 207 (Failure during NOD32 uninstall)»


Причина: Эта ошибка часто появляется при удалении или повторной установке NOD32 на компьютере, где он был установлен ранее.

Причина этой ошибки в том, что конфигурация NOD32 защищена паролем.

Для решения этой проблемы измените параметры командной строки пакета для удаления, добавив следующую строку:

pwd=setting_password

где setting_password – это пароль защиты, использованный для конфигурации.

Ошибка: «От целевого компьютера не удается получить требуемые сведения»

RES-код ошибки 13

(Could not retrieve required information from target computer).


Причина: на компьютере клиента не выполняется служба удаленного реестра.

RES-код ошибки 14, GLE-код ошибки 997

Причина: эта проблема возможна при установке NOD32 с сервера NOD32 Remote Administrator под управлением Windows 2003 Server на компьютер клиента под управлением операционной системы Windows 2000.

Для решения проблемы нужно запустить на сервере службу ESET Remote Administrator от имени учетной записи администратора, выполнив следующие действия:

1.Выбрать Пуск - Панель управления - Администрирование - Службы.

2.Правой кнопкой мыши щелкнуть на службу ESET Remote Administrator и в контекстном меню выбрать команду Свойства.

3.Появится окно Свойства сервера удаленного администрирования ESET. На вкладке Вход в систему (Log On) установить флажок Данная учетная запись (This Account) и ввести Администратор (Administrator).

4.Нажать кнопку OK, чтобы закрыть окно Свойства сервера, правой кнопкой мыши щелкнуть службу удаленного администрирования NOD32 и в контекстном меню выбрать команду Перезагрузка (Restart).

5.Повторить попытку удаленной (активной) установки.

Примечание: При успешном завершении установки в службе удаленного администрирования ESET рекомендуется восстановить параметры по умолчанию.

Ошибка: «Сбой при установке»


-1022324356 (Install failed)

Причина: отказ или повреждение файла Setup.exe

Чтобы получить дополнительные сведения для определения причин сбоя активной установки, запустите файл установки (файл setup.exe) с параметром /TEST. (т. е. setup.exe/test).

Подробное описание процесса выполнения установки, в том числе любые сообщения об ошибках, будет сохранено в файле nsetup.txt.

Отправьте файл nsetup.txt в нашу лабораторию технической поддержки по адресу, предоставленному нашей группой технической поддержки.

Наши эксперты помогут решить вашу проблему.

Коды ошибок GLE (общие сведения)


Установка продуктов ESET посредством Консоли ESET Remote Administrator иногда может вызывать ошибку GLE. Чтобы понять значение любого номера ошибки GLE, нужно выполнить следующие шаги:

1. Открыть командную строку Windows (Пуск - Выполнить - cmd или нажать комбинацию клавиш Windows+R).

2. В приглашении ввести: net helpmsg error_number

Пример: net helpmsg 55

Результат: Указанный ресурс или устройство сети теперь недоступно.

SC-коды ошибки в основном используются для внутренней идентификации, в то время как GLE-коды представляют большую важность для пользователя. Это обычные коды ошибки Win32, которые можно найти здесь.