Поиск по базе знаний

Вспомогательный профиль, созданный при помощи ESET Remote Administrator 2.0.29, не отображается после переноса его на рабочие станции клиентов


Если используется ESET Remote Administrator 2.0.29 и создан пакет установки, содержащий основной и вспомогательный профили, рекомендуется ознакомиться со сведениями, изложенными в данной статье. Сведения данной статьи не относятся к более ранним и более поздним версиям ESET Remote Administrator.

Если вспомогательный профиль создан в редакторе настроек ESET и перенесен на компьютеры клиентов, у клиентов будет отображаться только основной профиль. В качестве временного решения выполните следующие действия:

  1. В процессе создания пакета настройте должным образом основной профиль.
  2. После переноса пакета на рабочие станции клиентов, в консоли ESET Remote Administrator перейдите на вкладку Клиенты (Clients) и выберите всех клиентов, к которым нужно применить основной и вспомогательный профили.
  3. Правой кнопкой мыши щелкните выбранных клиентов и в контекстном меню выберите Новая задача - Новая задача конфигурирования (New Task > New Configuration Task).
  4. Добавьте вспомогательный профиль и перенесите новую конфигурацию на компьютеры клиентов.