Поиск по базе знаний

Ошибка при запуске сервера удаленного администратора ESET Remote Administrator Server


В приведенном ниже списке перечислены ошибки, наиболее часто возникающие при запуске сервера удаленного администрирования ESET Remote Administrator Server (RAS), а также способы их устранения.

1. Сервер удаленного администрирования ESET Remote Administrator Server не запускается, а в журнале регистрируется следующая ошибка: Ошибка инициализации базы данных 'C:/Program Files/Eset/RA/Server/nod32ra.mdb' (14:-1) (Error initializing database 'C:/Program Files/Eset/RA/Server/nod32ra.mdb' (14:-1)).

Причина этой ошибки в том, что поврежден, отсутствует или устарел драйвер MS Jet ODBC. Для обеспечения нормальной работы сервера ESET Remote Administrator необходимо установить компоненты доступа к данным Microsoft Data Access Components (MDAC) версии 2.5 из пакета исправлений Service Pack 3, в состав которых входит нужный драйвер. Эти компоненты можно найти здесь.

2. При попытке запуска сервера удаленного администрирования ESET возникает сообщение об ошибке Не удается найти путь к ACTIVEDS.DLL (Could not find ACTIVEDS.DLL in the path).

Эта проблема связана с синхронизацией сервера ESET Remote Administrator Server и Active Directory и обычно возникает в системах Windows NT. Для правильной работы синхронизации необходимо установить компонент Active Directory Service Interfaces (ADSI). Компонент можно загрузить отсюда.

3. При запуске службы ESET Remote Administrator появляется сообщение Ошибка инициализации сервера связи с агентом (Agent Communication Server) на порте 2224.

Причина этой ошибки обычно связана с тем, что TCP/IP порт 2224, используемый сервером ESET Remote Administrator Server, занят другим приложением. Для обеспечения возможности запуска службы ESET Remote Administrator необходимо завершить конфликтующее приложение или назначить ему порт с номером, отличным от 2224. Чтобы определить порты, используемые различными приложениями, можно выполнить перечисленные ниже действия.

Как определить прослушивающее приложение

Для определения прослушивающего приложения используется командное приглашение. Нужно выбрать меню Пуск - Выполнить, ввести cmd и нажать кнопку OK. В окне ввести: netstat -ao |find /i "listening"

В списке будут перечислены приложения с соответствующими им номерами PID. В этом списке необходимо найти приложение, занимающее порт 2224 и запомнить его PID. Чтобы найти имя прослушивающего приложения, соответствующего данному PID, нужно ввести команду: tasklist.