Поиск по базе знаний

Ошибка: "Установка не удалась: Откат действия"


Данная статья поможет при возникновении следующих ошибок при установке антивируса:

• Установка ESET Smart Security была завершена преждевременно

• Установка не удалась: Откат действия

• Базовый механизм фильтрации отсутствует

        
А также ошибки после установки продукта:

• Сбой при инициализации персонального файервола

• Службы не запущены

• Сбой при инициализации модуля антивирусной защиты

• Компьютер не был перезагружен после удаления программы. Пожалуйста, перезагрузите компьютер и запустите установку снова.

• Произошла ошибка при запуске служб. Анализ протоколов приложений (POP3, HTTP) не функционирует


Это решение относится только к Windows Vista и Windows 7.

Вредоносные программы или эксплойты могут отключить службу Base Filtering Engine, а после перезагрузки и удалить ее. Именно это может помешать установке и вызывать подобные ошибки.

1. Убедитесь, что служба Base Filtering Engine запущена.

Нажмите Пуск, в поисковую строку введите services.msc (как это показано на рисунке) и нажмите Enter.

1.jpg


Найдите службу Base Filtering Engine (Базовая фильтрация ) в алфавитном порядке. 

2.jpg

Если служба базовой фильтрации Base Filtering Engine присутствует и запущена, как это показано на картинке, воспользуйтесь следующей инструкцией.

Если службы  Base Filtering Engine нет, то переходим ко второй части.

2. Переустановка службы Base Filtering Engine.

Скачайте и установите Microsoft’s SubInACL.exe с базы знаний Microsoft:


Нажмите на следующий .zip файл и выберите Сохранить,  сохраните файл на рабочем столе:

 
Извлеките  .reg и .cmd файлы на Рабочий стол.
 
Запустите BFE_bkup, нажмите Run (Выполнить), далее Yes для продолжения. Как только вы получите сообщение, что ключи были успешно добавлены в реестр, нажмите кнопку Оk. 
 
Перезагрузите компьютер.  
 
После перезагрузки, нажмите правой кнопкой мыши на  RegPermsFix и выберите Run as administrator (Запуск от имени администратора). 
 
Убедитесь, что служба  Base Filtering Engine запущена , набрав services.msc в поиске и затем просмотрев службы.

Если служба не запущена, запустите Base Filtering Engine, щелкнув правой кнопкой по службе Base Filtering Engine и нажмите кнопку Пуск.

Перезагрузите компьютер, после чего ESET  должен нормально установиться и работать.

Если ошибка по-прежнему повторяется и установка не проходит, создайте и пришлите журнал ошибок на почту в техническую поддержку (support@esetnod32.ru).