Поиск по базе знаний
Ошибка: "Установка не удалась: Откат действия"
Данная статья поможет при возникновении следующих ошибок при установке антивируса:
• Установка ESET Smart Security была завершена преждевременно
• Установка не удалась: Откат действия
• Базовый механизм фильтрации отсутствует
А также ошибки после установки продукта:
• Сбой при инициализации персонального файервола
• Службы не запущены
• Сбой при инициализации модуля антивирусной защиты
• Компьютер не был перезагружен после удаления программы. Пожалуйста, перезагрузите компьютер и запустите установку снова.
• Произошла ошибка при запуске служб. Анализ протоколов приложений (POP3, HTTP) не функционирует
Это решение относится только к Windows Vista и Windows 7.
Вредоносные программы или эксплойты могут отключить службу Base Filtering Engine, а после перезагрузки и удалить ее. Именно это может помешать установке и вызывать подобные ошибки.
1. Убедитесь, что служба Base Filtering Engine запущена.
Нажмите Пуск, в поисковую строку введите services.msc (как это показано на рисунке) и нажмите Enter.

Найдите службу Base Filtering Engine (Базовая фильтрация ) в алфавитном порядке.

Если служба базовой фильтрации Base Filtering Engine присутствует и запущена, как это показано на картинке, воспользуйтесь следующей инструкцией.
Если службы Base Filtering Engine нет, то переходим ко второй части.
2. Переустановка службы Base Filtering Engine.
Скачайте и установите Microsoft’s SubInACL.exe с базы знаний Microsoft:
Нажмите на следующий .zip файл и выберите Сохранить, сохраните файл на рабочем столе:
Извлеките .reg и .cmd файлы на Рабочий стол.
Запустите BFE_bkup, нажмите Run (Выполнить), далее Yes для продолжения. Как только вы получите сообщение, что ключи были успешно добавлены в реестр, нажмите кнопку Оk.
Перезагрузите компьютер.
После перезагрузки, нажмите правой кнопкой мыши на RegPermsFix и выберите Run as administrator (Запуск от имени администратора).
Убедитесь, что служба Base Filtering Engine запущена , набрав services.msc в поиске и затем просмотрев службы.
Если служба не запущена, запустите Base Filtering Engine, щелкнув правой кнопкой по службе Base Filtering Engine и нажмите кнопку Пуск.
Перезагрузите компьютер, после чего ESET должен нормально установиться и работать.
Если ошибка по-прежнему повторяется и установка не проходит, создайте и пришлите журнал ошибок на почту в техническую поддержку (support@esetnod32.ru).