Поиск по базе знаний

"Код ошибки 2350" при установке ESET v.(4.x)


Если вы получаете сообщение  Код ошибки 2350 (Error code 2350) или The cabinet file 'modules cab' required for this installation is corrupt and cannot be used  при установке ESET Smart Security 4.x или ESET NOD32 4.x, следуйте инструкциям ниже, чтобы решить эту проблему и продолжить установку.

Начните с решения 1 и только в случае неудачи приступите к решению 2.

Решение 1: Скачать новый инсталляционный пакет ESET.

Скачайте инсталляционный пакет  для вашего продукта ESET в Центре загрузки, и сохраните его на рабочем столе:


Убедитесь в том, чтобы именно  Сохранить  инсталляционный файл, не запуская его при загрузке. Если появится предупреждение, сообщающее, что установочный файл уже существует, нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить загрузку и заменить поврежденный файл.

После сохранения файла на компьютер, найдите и дважды щелкните по нему, чтобы вновь попробовать установку.

Если вы получаете сообщение о том , что служба Windows Installer должна быть зарегистрирована, то перейдите к к решению  2.

Решение 2: Зарегистрируйте службу Windows Installer.

Служба Windows Installer добавляет, изменяет и удаляет любые приложения, которые предоставляются в качестве MSI пакета.

Чтобы исправить запись и зарегистрировать установщик Windows, выполните указанные ниже действия.

1. Нажмите кнопку Пуск -Выполнить  введите CMD и нажмите клавишу  Enter., либо нажмите Пуск – все программы – стандартные – командная строка (нажмите на «командная строка», правой кнопкой мыши и выберите «запуск от имени администратора»).

2. Введите следующие команды, нажимая клавишу Enter после каждой из них:

MSIExec /unregister

MSIExec /regserver

3. Перезагрузите компьютер.

4. Установите пакет ESET при помощи решения 1.

Если вы получаете сообщения, что служба Windows Installer повреждена, обратитесь к следующей статье базы знаний Microsoft за помощью в исправлении или переустановке службы Windows Installer: http://www.support.microsoft.com/kb/315346

Если вы продолжаете испытывать проблемы после завершения всех вышеописанных шагов, обратитесь в техническую поддержку ESET: support@esetnod32.ru