Поиск по базе знаний

Что делать, если имя пользователя и пароль не работают?


Если Вы не получили письмо от ESET с Именем пользователя и паролем, следуйте инструкциям ниже:

  • Если вы приобрели продукт ESET, но еще не производили активацию вашей лицензии, вам необходимо перейти по ссылке и заполнить форму на активацию лицензии.
  • Если вы приобрели продукт ESET и уже произвели активацию лицензии, но не сохранили письмо с вашими лицензионными данными, вам необходимо перейти по ссылке на страницу для восстановления вашего Имени пользователя и пароля. После завершения процедуры восстановления вы получите их на вашу электронную почту.

Если Вы уже получили письмо с вашим Именем пользователя / паролем, но они не работают, пожалуйста, проверьте следующие пункты:

  • Убедитесь, что вы используете именно те данные, которые были отправлены вам на электронную почту.

Пример:

Имя пользователя: EAV-12345678
Пароль: abcde12345

  • Мы рекомендуем копировать Имя пользователя и пароль, когда это возможно. При копировании и вставке, убедитесь, что вы не цепляете дополнительные пробелы.
  • При вводе Имени пользователя и пароля, важно вводить их именно так, как они написаны:
         - Имя пользователя и пароль чувствительны к регистру и дефису.
         - Необходимо ввести пароль из десяти символов маленькими английскими буквами.
         - Мы не используем буквы L в паролях (используйте цифру 1 - единица).
         - Большой символ 0 это число «0» (ноль), маленький символ о является строчной буквой «О».

Если ваши Имя пользователя или пароль всё равно не работает, это может быть связано с одной из следующих причин:

  • Вы используете неправильное Имя пользователя или Пароль или Имя пользователя и пароль с истекшим сроком действия. Пожалуйста, посетите страницу по восстановлению вашей лицензии. Проверьте дату окончания лицензии и в случае необходимости приобретите продление.
  • Если вы недавно продлили лицензию или выполнили ее конвертацию с версии ESET NOD32 Antivirus до версии ESET Smart Security, необходимо подождать от 12 до 24 часов, так как необходимо время для того что бы новые данные вступили в силу.
  • Вы пытаетесь загрузить продукт, не соответствующий вашей лицензии. Например, если вы приобрели лицензию для ESET NOD32 Antivirus, то вы не можете использовать ESET Smart Security