Поиск по базе знаний
Что делать, если имя пользователя и пароль не работают?
Если Вы не получили письмо от ESET с Именем пользователя и паролем, следуйте инструкциям ниже:
- Если вы приобрели продукт ESET, но еще не производили активацию вашей лицензии, вам необходимо перейти по ссылке и заполнить форму на активацию лицензии.
- Если вы приобрели продукт ESET и уже произвели активацию лицензии, но не сохранили письмо с вашими лицензионными данными, вам необходимо перейти по ссылке на страницу для восстановления вашего Имени пользователя и пароля. После завершения процедуры восстановления вы получите их на вашу электронную почту.
Если Вы уже получили письмо с вашим Именем пользователя / паролем, но они не работают, пожалуйста, проверьте следующие пункты:
- Убедитесь, что вы используете именно те данные, которые были отправлены вам на электронную почту.
Пример:
Имя пользователя: EAV-12345678
Пароль: abcde12345
- Мы рекомендуем копировать Имя пользователя и пароль, когда это возможно. При копировании и вставке, убедитесь, что вы не цепляете дополнительные пробелы.
- При вводе Имени пользователя и пароля, важно вводить их именно так, как они написаны:
- Имя пользователя и пароль чувствительны к регистру и дефису.
- Необходимо ввести пароль из десяти символов маленькими английскими буквами.
- Мы не используем буквы L в паролях (используйте цифру 1 - единица).
- Большой символ 0 это число «0» (ноль), маленький символ о является строчной буквой «О».
Если ваши Имя пользователя или пароль всё равно не работает, это может быть связано с одной из следующих причин:
- Вы используете неправильное Имя пользователя или Пароль или Имя пользователя и пароль с истекшим сроком действия. Пожалуйста, посетите страницу по восстановлению вашей лицензии. Проверьте дату окончания лицензии и в случае необходимости приобретите продление.
- Если вы недавно продлили лицензию или выполнили ее конвертацию с версии ESET NOD32 Antivirus до версии ESET Smart Security, необходимо подождать от 12 до 24 часов, так как необходимо время для того что бы новые данные вступили в силу.
- Вы пытаетесь загрузить продукт, не соответствующий вашей лицензии. Например, если вы приобрели лицензию для ESET NOD32 Antivirus, то вы не можете использовать ESET Smart Security.