Поиск по базе знаний

После установки ESET NOD32 Smart Security невозможно отправить или получить электронную почту


Если после установки ESET NOD32 Smart Security при отправке или получении электронной почты возникают проблемы, сначала нужно отключить файервол, чтобы проверить, не влияет ли он на подключение компьютера к почтовому серверу. Чтобы получить более подробную информацию необходимо выполнить следующее:

  1. Открыть ESET NOD32 Smart Security, нажав на значок антивируса в системной области панели задач Windows или нажав Пуск - Все программы - ESET - ESET NOD32 Smart Security.
  2. В левой колонке выбрать Настройка - Сеть - Персональный файервол - Отключить фильтрацию: разрешить весь трафик, нажать Ок.
1.jpg

Теперь файервол отключен. Нужно проверить, возможна ли успешная отправка или получение электронной почты.

Если проблема не решена, нужно временно удалить ESET NOD32 Smart Security и проверить, возможна ли успешная отправка или получение электронной почты. Если нет, необходимо убедиться, что:
  1. Интернет-подключение активно.
  2. Отправка/получение электронной почты возможна при прямом доступе к ящику через веб-сайт (например: http://www.mail.ru/).
  3. Microsoft Outlook настроен на получение почты корректно.
  4. На данный момент на компьютере не установлены другие файерволы.

Изменение личных настроек файервола

Если удаление ESET NOD32 Smart Security или отключение файервола решило проблему, необходимо внести корректировки в правила файервола или вернуть настроенные по умолчанию правила. Чтобы внести корректировки в настройки файервола, необходимо выполнить следующие шаги:
  1. Открыть ESET NOD32 Smart Security.
  2. Нажать клавишу F5 на клавиатуре для входа в Дополнительные настройки, выбрать раздел Сеть - Персональный файервол.

  3. 2.jpg


  4. Выбрать Интерактивный режим из выпадающего меню Режим фильтрации.
  5. В левой колонке под заголовком Персональный файервол нажать Правила и зоны.
  6. В разделе Редактор зон и правил нажать кнопку Настройка (см. рис. 1–4).

  7. 3.jpg


  8. Будет открыто окно Настройка зон и правил. На вкладке Правила отредактировать или удалить текущие правила, чтобы решить проблему со связью. Для этого можно использовать кнопки Изменить или Удалить в нижней части окна.

4.JPG

Более полную информацию по правилам и настройке файервола можно найти в онлайн-документации. Если корректировка настроек не решила проблему отправки/получения электронной почты, можно попробовать вернуть настройки к установленным по умолчанию. См. приведенные ниже шаги.


Возвращение личных настроек файервола к установленным по умолчанию

Начиная с шага 2 в инструкции Изменение личных настроек файервола, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Нажать кнопку По умолчанию в нижнем правом углу окна Настройка ESET NOD32 Smart Security.
  2. Будет открыто окно Настройки по умолчанию. Выбрать опцию Восстановить только параметры Персональный файервола по умолчанию и нажать Да (см. Рис. 1-5). Для возврата в главное окно ESET NOD32 Smart Security нажать кнопку ОК.

  3. 5.JPG


    Более полную информацию по решению проблем с электронной почтой или вопросов подключения после установки ESET NOD32 Smart Security можно найти здесь и здесь.