Поиск по базе знаний

Как сохранять спам сообщения с помощью ESET 4.x Mail Security для Microsoft Exchange?


По умолчанию ESET Mail Security для Microsoft Exchange (EMSX) не настроен на сохранение электронной почты определенной как спам в одном месте. Для того, чтобы хранить спам-сообщения, необходимо создать почтовый ящик на сервере Microsoft Exchange. Все электронные письма отфильтрованные модулем антиспама будут помещены в этот почтовый ящик. Следуйте приведенной ниже инструкции для создания хранилища для спама.

1. Откройте главное окно программы, нажав на значок ESET рядом с системными часами, или, нажав кнопку Пуск - Все программы - ESET - ESET Mail Security - ESET Mail Security.

2. Нажмите клавишу F5 на клавиатуре, чтобы получить доступ к окну Дополнительных настроек.

3.  В дереве расширенных параметров слева, нажмите кнопку "+" рядом с Защита сервера, а затем выберите карантин сообщений.

1.jpg

Примечание: Раскрывающееся меню Сообщение для несуществующего карантина позволяет указать действие по умолчанию для сообщений помеченных как спам (до создания Обычного карантина сообщений). По умолчанию EMSX сохраняет эти сообщения. Вы можете настроить EMSX на автоматическое удаление спам сообщений выбрав Удалить сообщение в раскрывающемся меню Сообщение для несуществующего карантина.

4. В поле Обычный карантин сообщений введите адрес электронной почты, который будет использован как основной почтовый ящик для потенциально зараженных писем и спама.

2.jpg


5. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить.

Примечание: Также Вы можете использовать системные переменные (например: %PATH%) при настройке параметров карантина сообщений.

Добавление почтового ящика карантина для нескольких получателей

В окне Карантин сообщений по получателю вы можете создавать почтовые ящики карантина для нескольких клиентов или получателей. Для создания почтового ящика карантина для других получателей на сервере, выполните следующие действия:

1. В разделе Карантин сообщений нажмите кнопку Добавить ...

3.jpg

2. Откроется окно Добавить карантин по получателю . В поле Адрес, введите адрес электронной почты получателя для которого мы создаем карантин сообщений.

3. В поле Электронное сообщение карантина, введите адрес почтового ящика на котором вы хотели бы хранить потенциально зараженные и спам сообщения.
 
4.JPG


Примечание:Карантин почтовых ящиков может быть включен или отключен в любое время путем установки или снятия чекбокса напротив каждого почтового ящика.


Изменение почтового ящика карантина

1. В разделе Карантин сообщений, выделите почтовый ящик карантина который вы хотите изменить, и нажмите кнопку Изменить ...
 
5.JPG

2. В окне Изменить карантин по получателю, внесите изменения в полях Электронное сообщение карантина или адрес и нажмите кнопку ОК.
 
6.JPG

3. Нажмите кнопку ОК в разделе Карантин сообщений, чтобы сохранить изменения.

Примечание: Когда включена опция Предпочитать обычный карантин, сообщение будет отправлено на адрес указанный для общего карантина, если выполняется более чем одно правило  (например, если у сообщения есть несколько получателей, и некоторые из них определены в нескольких правилах для карантина сообщений).


Удаление почтового ящика карантина

1. В разделе Карантин сообщений выберите почтовый ящик карантина и нажмите кнопку Удалить.

7.JPG

2.  Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения.