Поиск по базе знаний

Решение проблем с удаленным сканированием на МФУ Kyocera

При проявлении проблем с удаленным сканированием на МФУ Kyocera необходимо добавить ip-адрес МФУ в список исключенных из фильтрации адресов.

Как это сделать в настройках антивируса:

 Домашние версии продуктов.

Откройте дополнительные параметры антивируса, к примеру клавишой F5. Затем выберите «Интернет и электронная почта». Далее «Фильтрация протоколов». И затем, «Исключенные IP-адреса». Добавьте сюда IP-адреса МФУ.

Kyocera_01.png


Настройки 6 версии Endpoint, настройка политики для 6 версии ESET Remote Administrator проводится аналогично:

Откройте дополнительные параметры антивируса, к примеру клавишой F5. Затем выберите «Интернет и электронная почта». Далее «Фильтрация протоколов». И далее «Исключенные IP-адреса». Добавьте сюда IP-адреса МФУ.

Kyocera_02.png


Настройки для политики 5 версии ESET Remote Administrator.

Создайте или измените политику для клиентов. Необходимо поменять следующие параметры:

1. Выберите «Настройка рабочих станций Windows, версия 5»
2. Далее «Персональный файервол»
3.  В нем «Настройки»
4. Откройте «Настройка правил»
5. Затем вкладка «Зоны».
6. Нажмите кнопку «Добавить по умолчанию».

Kyocera_03.png

Появится 4 зоны по умолчанию, нам необходима «Адреса исключенные из фильтрации протоколов». Тут укажите IP-адреса МФУ:

Kyocera_04.png