Уважаемые пользователи! Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.


Также информируем вас, что мы наблюдаем проблемы в функционировании части проданных ранее лицензий для домашнего использования и не можем гарантировать бесперебойность их работы.


Всем действующим клиентам ESET, вне зависимости от оставшегося срока действия лицензии, мы готовы предложить бесплатный переход на флагманский антивирус нового поколения PRO32 Ultimate Security на один год на три устройства. Подробнее о линейке PRO32 для киберзащиты компьютеров и мобильных устройств здесь.


Если вы уже столкнулись с проблемами в работе ИТ-продуктов ESET или просто хотите попробовать достойную альтернативу, то воспользуйтесь сервисом бесплатной замены ключа.

Информация для пользователей
Выберите удобный канал для связи
E-mail

Время работы: 24/7
Время ожидания ответа: 24 часа

Чат

Время работы: 9:00–18:00
(UTC+3, московское время)
Время ожидания ответа: 5 минут

Часто задаваемые вопросы
Для продуктов для дома

В случае нестабильной работы антивируса, рекомендуем вам полностью удалить программу ESET NOD32 следуя инструкциям, описанным по ссылке.

После того, как вы проделали указанные по ссылке действия, вы сможете скачать и установить актуальную версию антивируса загрузив её по адресу.

В большинстве случаев удаление продуктов безопасности ESET завершается успешно при использовании стандартных средств удаления программ Windows. Однако, если установка программы была завершена некорректно, если удаление программы было произведено вручную, либо с помощью стороннего ПО, может потребоваться использование специальной утилиты для удаления. Использование утилиты также потребуется в случае переустановки программы, если в её работе возникают сбои, связанные с некорректной установкой.

Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по использованию утилиты по ссылке.
1.    Проверьте свободное место на диске, на который была установлена антивирусная программа, у вас должно быть не менее 300 мб свободного места. Так же проверьте установлены ли актуальные дата и время на компьютере.
2.    Откройте антивирус, перейдите в расширенные параметры (при помощи нажатия клавиши F5), затем откройте вкладку «Обновление» - «Основное», после нажмите кнопку «Очистить кеш обновлений».
3.    Откройте установленный антивирус – «Настройка» - «Расширенные параметры» - «Обновление» - «Профили» - «Тип обновления». Необходимо заменить на «Тестовое обновление» и затем нажмите «ОК». Дождитесь окончания обновления.
4.    Зайдите в раздел «Обновление» - нажмите «Обновить сейчас». Дождитесь окончания загрузки тестовой базы. Если обновление прошло успешно - переключите тип обновления, в  разделе «Расширенные параметры», обратно на «Регулярное обновление» - затем нажмите «ОК».
5.    Повторно попробуйте обновить базу данных сигнатур.
Удалите имеющийся продукт ESET (Пуск - Все программы - ESET - ESET NOD32 - удаление). Затем перезагрузите компьютер, чтобы все изменения вступили в силу, после скачайте и установите последнюю коммерческую версию антивируса в разделе «Скачать» .
Отправьте текстовое сообщение с номера телефона, который был указан в настройках антивируса как «Надежный», на ваш номер. Сообщение должно иметь следующий текст без кавычек: «eset remote reset»
Если устройство подключено к Интернету, запросите код для сброса пароля, нажав «электронная почта» на заблокированном устройстве. Электронное письмо с кодом проверки будет доставлено в учетную запись электронной почты Google, указанную во время установки. Введите код проверки и новый пароль на заблокированном экране.
Сбросьте пароль на портале My.eset.com.
После входа выберите устройство, нажмите «параметры» и введите новый пароль (этот вариант возможен только, если вы привязывали устройство к учетной записи на портале My Eset).
Приложения ESET были удалены из магазина Google Play для пользователей из РФ. Чтобы скачать приложения вручную, перейдите по ссылке.
Получите информацию по устранению ошибки по ссылке.
Получите информацию по устранению ошибки по ссылке.
Для бизнес-продуктов
Поддержка 5-й версии прекращена, подробнее по ссылке.
В случае возникновения проблем запуска устаревших версий, ознакомьтесь с информацией по ссылке.
После обращения в службу технической поддержки ESET вас могут попросить воспроизвести проблему и предоставить нам файлы журнала Process Monitor. Чтобы ознакомиться с инструкцией по сбору нужного журнала, перейдите по ссылке.
В случае, если на рабочей станции используется несколько сетевых подключений, можно настроить для каждого из них различные профили обновления, задав различные параметры сервера обновлений, прокси-сервера и другие.

Чтобы ознакомиться с инструкцией по настройке профилей обновления для разных сетевых подключений, перейдите по ссылке.
Чтобы ознакомиться с инструкцией по настройке зеркала обновлений MirrorTool необходимо перейти по ссылке.
Чтобы ознакомиться с инструкцией по настройке загрузки автономного файла лицензии необходимо перейти по ссылке.
Чтобы ознакомиться с инструкцией по созданию полного дампа системы необходимо перейти по ссылке.
Чтобы ознакомиться с инструкцией по увеличению детализации журнала агента, необходимо перейти по ссылке.
Управление продуктами для дома и мобильных устройств
Написать в техническую поддержку
Вы можете связаться с нами, заполнив форму ниже:

Лицензия была куплена в розничном магазине?

Управление продуктами для бизнеса