Если вы увидели ошибку ACT.39 при активации лицензии, воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы её устранить.

Предупреждение для пользователей, использующих устаревшие версии антивируса: Endpoint 5.x, Endpoint 6.5.x, и серверные продукты 6.5.x: http://eset.ru/~oArKM
Информация для пользователей

При обращении в техническую поддержку
Часто задаваемые вопросы
Для продуктов для дома
В случае, если после оплаты заказа вы не получили лицензионный ключ, то перед обращением в техническую поддержку, обязательно проверьте папку «Спам» («Нежелательная почта») и вкладку «Промоакции». Чаще всего, нужное письмо оказывается именно в этих папках.

В случае нестабильной работы антивируса, рекомендуем вам полностью удалить программу ESET NOD32 следуя инструкциям, описанным по ссылке.

После того, как вы проделали указанные по ссылке действия, вы сможете скачать и установить актуальную версию антивируса загрузив её по адресу.
Вам необходимо активировать ключ на сайте в разделе активация.
Для активации нужно ввести приобретенный ключ, а также адрес электронной почты и ФИО. После успешной активации, Вам необходимо ввести код активации RUAW-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ в программу антивируса в разделе «Справка и поддержка» - «Изменить лицензию» - «Использовать приобретенный лицензионный ключ». Если в ходе активации возникнут сложности или ошибки, просим подробно описать, а также по возможности приложить фото/скриншот ошибки.
Когда в антивирусной программе появилось уведомление «Срок действия лицензии подходит к концу», нажмите под этим уведомлением кнопку «Продлить лицензию». Вы окажетесь в корзине на нашем сайте, где у вас уже будет добавлен необходимый продукт для продления, вам остается только выбрать срок действия лицензии и оформить заказ.

После оплаты заказа, вам необходимо активировать продление на нашем сайте в разделе активация.
Для активации нужно ввести приобретенный ключ продления RUAW-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ, а также указать имя пользователя от предыдущей лицензии EAV-ХХХХХХХХХХ, его можно найти в антивирусной программе: «Справка и поддержка» - «Информация для службы технической поддержки: Имя пользователя».

После успешной активации лицензии, вам необходимо ввести ключ активации RUAW-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ в программу антивируса в разделе «Справка и поддержка» - «Изменить лицензию» - «Ввести приобретенный лицензионный ключ».

Если в ходе активации возникнут сложности или ошибки, просим подробно описать, а также по возможности приложить фото/скриншот ошибки.
Данная ошибка при активации антивирусной программы, говорит о том, что активация производится недействительным лицензионным ключом. Вероятнее всего, вы указываете ваш старый ключ лицензии, который использовался до продления лицензии.
1.    Проверьте свободное место на диске, на который была установлена антивирусная программа, у вас должно быть не менее 300 мб свободного места. Так же проверьте установлены ли актуальные дата и время на компьютере.
2.    Откройте антивирус, перейдите в расширенные параметры (при помощи нажатия клавиши F5), затем откройте вкладку «Обновление» - «Основное», после нажмите кнопку «Очистить кеш обновлений».
3.    Откройте установленный антивирус – «Настройка» - «Расширенные параметры» - «Обновление» - «Профили» - «Тип обновления». Необходимо заменить на «Тестовое обновление» и затем нажмите «ОК». Дождитесь окончания обновления.
4.    Зайдите в раздел «Обновление» - нажмите «Обновить сейчас». Дождитесь окончания загрузки тестовой базы. Если обновление прошло успешно - переключите тип обновления, в  разделе «Расширенные параметры», обратно на «Регулярное обновление» - затем нажмите «ОК».
5.    Повторно попробуйте обновить базу данных сигнатур.
Удалите имеющийся продукт ESET (Пуск - Все программы - ESET - ESET NOD32 - удаление). Затем перезагрузите компьютер, чтобы все изменения вступили в силу, после скачайте и установите последнюю коммерческую версию антивируса в разделе «Скачать» .
Отправьте текстовое сообщение с номера телефона, который был указан в настройках антивируса как «Надежный», на ваш номер. Сообщение должно иметь следующий текст без кавычек: «eset remote reset»
Если устройство подключено к Интернету, запросите код для сброса пароля, нажав «электронная почта» на заблокированном устройстве. Электронное письмо с кодом проверки будет доставлено в учетную запись электронной почты Google, указанную во время установки. Введите код проверки и новый пароль на заблокированном экране.
Сбросьте пароль на портале My.eset.com.
После входа выберите устройство, нажмите «параметры» и введите новый пароль (этот вариант возможен только, если вы привязывали устройство к учетной записи на портале My Eset).
В большинстве случаев удаление продуктов безопасности ESET завершается успешно при использовании стандартных средств удаления программ Windows. Однако, если установка программы была завершена некорректно, если удаление программы было произведено вручную, либо с помощью стороннего ПО, может потребоваться использование специальной утилиты для удаления. Использование утилиты также потребуется в случае переустановки программы, если в её работе возникают сбои, связанные с некорректной установкой.

Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по использованию утилиты по ссылке.
Просмотр поддержки для дома
Для бизнес-продуктов
В случае, если на рабочей станции используется несколько сетевых подключений, можно настроить для каждого из них различные профили обновления, задав различные параметры сервера обновлений, прокси-сервера и другие.

Чтобы ознакомиться с инструкцией по настройке профилей обновления для разных сетевых подключений, перейдите по ссылке.
Чтобы ознакомиться с инструкцией по настройке зеркала обновлений MirrorTool необходимо перейти по ссылке.
Чтобы ознакомиться с инструкцией по настройке загрузки автономного файла лицензии необходимо перейти по ссылке.
Чтобы ознакомиться с инструкцией по созданию полного дампа системы необходимо перейти по ссылке.
Чтобы ознакомиться с инструкцией по увеличению детализации журнала агента, необходимо перейти по ссылке.
Просмотр поддержки для бизнеса
Управление продуктами для дома и мобильных устройств
Написать в техническую поддержку
Вы можете связаться с нами по электронной почте support@esetnod32.ru
или заполнив форму ниже:
Позвонить в техническую поддержку
8-800-200-01-57

Россия (звонок по России бесплатный)

8-10-800-200-01-57-1

Республика Беларусь, Киргизская Республика, Республика Молдова, Республика Таджикистан, Республика Узбекистан (звонок по странам СНГ бесплатный). Уточняйте правила набора международного номера у вашего оператора связи.

8-800-070-02-50

Республика Казахстан (звонок по Казахстану бесплатный)

support@esetnod32.ru

Техническая поддержка ESET

Управление продуктами для бизнеса
Написать директору
Получить
помощь