Переход на новую версию. Для бизнеса

Поиск по базе знаний

Для корпоративных версий | Для домашних версий

Переход с версии 4.х на 5-ю версию

Переход на 5-ю версию корпоративных решений сделан максимально простым- процесс происходит в полуавтоматическом режиме, не требуется перезагрузки системы и установки дополнительного ПО.

Обновление серверной части (ERA)

  1. Установку новой версии сервера можно проводить без удаления предыдущей версии.
  2. Во время установки будет предложено использовать текущую базу данных, а так же провести ее резервное копирование перед переносом.

  3. Так же возможно выставить настройки «по умолчанию» для работы с БД (очистка записей и т.д.)

    Примечание: необходимо повторно указать лицензионный файл, а так же параметры доступа к серверу. Остальные настройки(зеркало обновлений, работа с журналами, параметры логирования) будут перенесены. С помощью расширенного режима установки их можно изменить.

  4. Установку новой версии консоли можно проводить без удаления предыдущей версии.
    После обновления серверной части, администратор может приступить к обновлению конечных клиентов, либо продолжать работать с текущими (клиентские лицензии, начиная с версии 3.х, поддерживаются новой версией ERA)

    В связи с тем что в новой версии появилось много нового и улучшенного функционала в ERA появились новые вкладки по сбору данных на сервере (HIPS Log, Device Control Log и т.д.). ПО умолчанию сбор данных с клиентских точек по этим параметрам не ведется, поэтому необходимо в настройках сервера определить уровень логирования данных.

Обновление клиентской части.

Для обновления клиентской части необходимо создать новый инсталляционный пакет.

Во избежание конфликтов при работе с MS Outlook 2010 перед установкой клиентской части необходимо произвести настройку работы с почтовым клиентом – отключить интеграцию с MS Outlook.

Обновить клиенты можно 2 способами.

  1. Автоматическое обновление выбранных клиентов

    При использовании этого способа на конечных компьютерах старая версия будет автоматически деинсталлирована, а новая установлена.

    Для обновления клиентов администратору в консоли администрирования необходимо выбрать клиенты, которые нужно обновить и в контекстном меню выбрать Удаленная установка -> Upgrade Windows Client

    В появившемся мастере, по аналогии со стандартной Push установкой, необходимо заполнить данные об учетной записи имеющей права на установку, а так же выбрать необходимый новый инсталляционный пакет.

    Во время следующего сеанса связи клиента с сервером это задание будет получено и будет произведено обновление.

  2. Ручное обновление (рекомендуется)

    Логика ручного обновления аналогична, разница заключается в том, что администратору самостоятельно необходимо создать задание на удаление антивирусных решений ESET, с последующей удаленной установкой новой версии.

    После обновления клиенты на конечных станциях покажут уведомление о необходимости перезагрузки, во время обновления не будет запущен только один компонент- HIPS, для его запуска нужна перезагрузка, а так же для перезаписи реестра.