Онлайн поддержка на наших ресурсах
Часто задаваемые вопросы
-
Восстановление лицензионных данных
Если вы забыли Лицензионный ключ, Имя пользователя или пароль, дату истечения срока действия лицензии или другую информацию о лицензии, посетите страницу по восстановлению лицензионных данных.
Информация о лицензии будет отправлена на указанный электронный адрес при условии, что вы ввели именно тот электронный адрес, который был указан при активации лицензии. В противном случае, вы получите сообщение о том, что данные отсутствуют. Пожалуйста, проверьте папку со спамом, если вы не видите сообщение в папке Входящие. В случае, если Вы не знаете адрес электронной почты на который производилась активация, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки.
-
Рекомендации по защите файлов от шифрования вредоносным ПО
Компания ESET предупреждает, что за последнее время зафиксирована повышенная активность и опасность заражения корпоративной сети вредоносной программой, последствиями действий которой является:
1) Шифрование конфиденциальной информации и файлов, в том числе базы данных 1С, документов, изображений. Тип зашифрованных файлов зависит от конкретной модификации шифратора. Процесс шифрования выполняется согласно сложным алгоритмам и в каждом случае шифрование происходит по определённой закономерности. Таким образом, зашифрованные данные сложно восстановить.
2) В некоторых случаях, после выполнения вредоносных действий шифратор автоматически удаляется с компьютера, что затрудняет процедуру подбора дешифратора.
После выполнения вредоносных действий на экране зараженного компьютера появляется окно с информацией «Ваши файлы зашифрованы», а также требования вымогателей, которые необходимо выполнить для получения дешифратора.
- Общая информация о вирусах - шифраторах
- Дополнительные настройки продуктов ESET для защиты от вирусов - шифраторов
Так как в противоправных действиях злоумышленников могут присутствовать признаки преступлений, предусмотренных ст. ст. 159.6, 163, 165, 272, 273 УК РФ, в случае заражения вирусом семейства FileCoder мы рекомендуем обратиться с заявлением в полицию.
Образец заявления -
Удаление продуктов безопасности ESET вручную
В большинстве случаев удаление продуктов безопасности ESET завершается успешно при использовании стандартных средств удаления программ Windows. Однако, если установка программы была завершена некорректно, если удаление программы было произведено вручную, либо с помощью стороннего ПО, может потребоваться использование специальной утилиты для удаления. Использование утилиты также потребуется в случае переустановки программы, если в её работе возникают сбои, связанные с некорректной установкой.
Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по использованию утилиты по ссылке.
-
Удаление стороннего антивируса
Установка и работа двух антивирусов на одном компьютере может привести к нестабильной работе системы. Перед установкой антивируса ESET NOD32 рекомендуется удалить любое стороннее антивирусное программное обеспечение.
Если перед установкой антивируса ESET NOD32 Вы не удалили сторонний антивирус, то в процессе установки он будет обнаружен «Мастером установки» и удален автоматически. При невозможности автоматического удаления, Вам будет предложено удалить сторонний антивирус вручную.
Для удаления стороннего антивируса Вы можете воспользоваться стандартными средствами Microsoft Windows, а также - с помощью специальных утилит.. -
Удалённая помощь
Удалённая помощь предоставляется в рамках услуги "Персональный компьютерный мастер". Если не удалось восстановить работоспособность ПК и решить возникшую проблему, специалист ESET может попросить установить специальную программу, которая предоставляет удаленный доступ к ПК пользователя. Обращаем Ваше внимание, что дистрибутив данной программы скачивается и устанавливается только по запросу специалиста ESET. Время оказания услуги: ежедневно с 08:00 до 22:00.
- Для предоставления удаленной помощи на ПК перейдите по ссылке ниже.
УДАЛЕННАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА ИЛИ НОУТБУКА
-
Для предоставления удаленной помощи на мобильном устройстве под управлением Android необходимо установить приложение TeamViewer QuickSupport в Google Play.
УДАЛЕННАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА НА БАЗЕ ANDROID
- Для предоставления удаленной помощи на ПК перейдите по ссылке ниже.
-
Что делать если вы обнаружили новый вирус или произошло ложное срабатывание?
Разработчики ESET обращаются к пользователям с просьбой пересылать в Службу поддержки всю информацию о вирусах и других вредоносных программ, включая источник получения, реакцию на угрозу различных антивирусов, тело вируса и прочие детали, которые вам стали известны. Вы можете передать файл на анализ используя специальную форму.
Центр разработки ESET благодарит пользователей и партнеров за сообщения о появлении новых вирусов и других угроз, связанных с вредоносным программным кодом
Если вы используете пробную версию
рекомендуем обратиться на официальный форум компании или воспользоваться онлайн - справкой и документацией